Я беременный, и немного из жизни Эстонии.

299 17 2
                                    

- Вьетнам, я... - хотел уже признаться младший, как старший приложил палец к его губам.

- Чшш... Всё потом. - парень напрыгнул на любовника, прижал его запястья, ведь тот начал чутка сопротивляться, и провёл носом по шее. Северный почуял слабый запах алкоголя и занервничал, ведь тошноту никто не отменял.

- Вьетнам, прекрати, ты выпил. - омега начал матать головой в разные стороны, чтобы альфа его не поцеловал.

- Сев, не сопротивляйся. - рыкнул тот, начиная расстёгивать пуговицы на своей рубашке. - Не то я тебя свяжусь и грубо отымею. - достаточно серьёзно сказал коммунист, откинул верх на пол. Север попытался выбраться из крепкой хватки, но был перевёрнут на живот и прижать к кровати всем телом альфы. - Сам напросился. - парень сорвал с юноши рубашку, с такой силой, что несколько пуговиц отскочило куда-то вниз, прямо на пол.

- Вьетн-АМ! - простонал Корея, когда в кожу на лопатке вцепились острые зубы. - Остан-новись! - по щеке прокатилась слеза, всё же старший перестарался. Из свежего укуса образовались маленькие капельки крови, но актив быстро их слизал и поцеловал в шею, как бы извиняясь перед КНДР, что не рассчитал силу.

- Прости. - он перевернул всхлипывающую омегу на спину и поцеловал.

Последний забыл про своё положение, отдался чувствам, животным инстинктам. Тонкие бледные руки обвили шею альфы, притягивая к себе. Тот притянул к себе омега за ноги, снял его штаны вместе с боксерами и положил их (ноги) к себе на бёдра. Сняв с себя низ, старший погладил младшего по бёдрам и медленно вошёл. Растяжка не нужна, они часто занимались такими делами, к тому же КНДР делал её практически каждое утро.

Социалистическая Республика задел тот самый "центр удовольствия", заставляя Народно-Демократическую Республику громко простонать имя первого и поцарапать спину. Тот ускорился, укусив его плечо.

Когда всё это закончилось, Вьетнам откинулся на подушки, прикрывая глаза и прижимая к себе Корею. Тот отдышался, осознание действий пришло всего через пару минут. Юноша почувствовал ком, подкатывающий к горлу, поэтому быстро, но аккуратно убрал руки парня, встал, накинув рубашку, направился в ванную, прямиком к белому "другу".

- Сев, что случилось? - неожиданно спросил СРВ, подбежав к КНДР. Тот отдышался, вытер рот и присел на бортик ванны, посмотрев вниз.

На море!Место, где живут истории. Откройте их для себя