Всё остальное время Россия лежал на кровати под боком у Америки, смотрел телевизор, иногда на скучных моментах он засыпал, параллельно обдумывал нюансы плана свидания сестры, обзвонил и договорился с братьями, сестрой и, конечно же, Китаем, договорился на счёт столика. Под вечер(а точнее ближе к десяти ночи) было некое разнообразие - телефон России зазвонил. Парочка тем временем уже спала, всё-таки завтра у них важный день. США никуда не хотел отпускать своего парня, но тот выбрался из его объятий и, взяв мобильник, ушёл в ванную. Звонили родители.
Мама, папа? Зачем они звонят? Я вроде бы ничего не натворил.
РФ присел на тумбочку и принял вызов. СССР и РСФСР звонили по видеосвязи через ноутбук, который подарили дети и кстати научили работать на нём.
- Ох, это же мои мама, папа! Привет! *РФ улыбнулся и помахал рукой*
- Привет, сыночек! Что-то ты не загорел, в номере сидишь только? *РСФСР чуть нахмурила брови и тепло улыбнулась*
- Да тут уже почти неделю дождь идёт, выходить как-то не хочется.
- Понятно. Ты вообще как? Хорошо устроился? *РСФСР села за стол и посмотрела в монитор ноутбука*
- Нормально.
- Один живёшь?
- Нет, номеров на всех не хватает, вот меня и поселили с США. *РСФСР задумалась*
- Ты поосторожнее будь. Ты же знаешь своего отца и про его отношения с США.
- Я понял. *РФ грустно улыбнулся, но сразу оживился и легко поднял уголки рта* Вы как там? Папа что, на работе? Погода как? Хозяйство?
- Всё хорошо, солнышко. Папа твой отдыхает, сегодня целый день на уборке был. Погода жаркая. Россия, может ты приедешь к нам? Отец соскучился, да и не виделись мы давно. Хотя бы на пару дней.
- Мамуль, я очень хочу приехать! Я попробую приехать через неделю, но не обещаю.
- Ну, как соберёшься приезжай, мы будем ждать. *РСФСР грустно улыбнулась*
- Я постараюсь, мамуль. Пока, спокойной ночи! Люблю вас с папой.
- Спокойной ночи, солнышко.
Вызов завершён. Россия убрал с лица улыбку и опустил голову. С родителями он стал очень мало общаться, как только переехал в другой город и стал самостоятельным государством, а они ведь его так любят, всегда поддерживают, гордятся, а он что?.. Звонит им только по праздникам(и то, иногда забывает), приезжает не очень часто, да и вообще забывает своих старичков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На море!
FanfictionКак один отпуск изменил жизни стран. Комментарий к работе Эта будет первая часть к одной из моих работ, так что посмотрим зайдёт ли эта история вам.