- Да вы задолбали! - крикнул парень, когда терпение кончилось.
Россия, громко топоча ногами, ушёл от США и КНР, которые кстати и являлись причиной его психа. Представляете эти два идиота уже несколько дней терроризируют мозг омеге, но сегодня настроения не было и скачущий гормональный фон из-за скорой течки, так что не следовало к нему сегодня лезть. Младший накинул на голову капюшон ветровки и пошагал куда глаза глядят. Сегодня было прохладно, так ещё и синоптики обещали дождь, так что искупаться в море не получился, а жаль.
Федерация, пиная камни под ногами, всё ещё шагал по дорожке, которая уже превратилась в чуть заросшую тропинку. Повернув голову, он увидел старый деревянный пирс и одинокий силуэт, сидящий на краю. Приглядевшись, омега понял, что это Корея, а точнее её брат КНДР.
- Привет, Север. - сказал он, подходя ближе. Северный не повернулся и продолжил смотреть в воду.
Что с ним? Может что-то случилось?
Росс сунул руки в карманы ветровки, подошёл к Корее и присел рядом. Взгляд того полон грусти, тоски и какой-то злости, устремлён вниз.
- Эй, Сев, ты чего? - спросил омега, пытаясь взглянуть в глаза другу.
- Да всё нормально, настроения просто нет. - отмахнулся омега и опустил ноги вниз, чуть касаясь подошвой обуви глади воды.
- Ясно. Как Вьетнам?
- Н-нормально. - Народно-Демократическая Республика отвернулся и закусил губу почти до крови. - Н-но он улетел по делам. - Россия понял, что что-то случилось, ведь обычно Корея холодный, твёрдый, строгий, а тут какой-то печальный, дёрганный и нервный.
- Север, я же тебя знаю. Скажи, что случилось? С Вьетнамом поссорился? Ты не волнуйся он отходчивый, побесится-...
- Я беременный. - тихо выпалил омега, смотря в своё отражение в воде. Его друг от таких слов чуть не упал с края пирса, но вовремя ухватился за доску.
- Ты что? А Вьет знает? - отойдя от шока, спросил он и взял Северную Корею за плечи. Тот всё также смотрел вниз, но теперь глаза блестели, а сам он дрожал, скорее всего от своей безысходности.
Нет, ну, а что вы хотели? Как он должен был отреагировать? Он молодой, по меркам стран, омега, с не очень прекрасной экономикой, политикой, вечно бесящей сестрой, так ещё и его не доверчивость почти ко всем странам. Всего несколько смогли пробить его "скорлупу", узнать его получше и подружиться. Так теперь он ещё и залетел. Зашибись, а не жизнь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На море!
FanfictionКак один отпуск изменил жизни стран. Комментарий к работе Эта будет первая часть к одной из моих работ, так что посмотрим зайдёт ли эта история вам.