Привет, меня зовут Эрен Аккерман, я из графской многодетной семьи и я омега. У меня есть два старших брата-альфы, две сестры - гаммы, младший брат - омега.
Сейчас все разложу по полочкам, от старшего к младшему. Самый старший брат - Леви, хулиган всех ближайших районов, часто дерётся, ученик колледжа, ему 17 лет, ростом он 180 см .
Второй брат- Кайт (Кайтон) , так же дерётся, но только в нашем районе, тоже 17 лет, ростом 176 см, учится в старших классах.

Я являюсь третьим сыном в семье, мне 15 лет, я учусь в средних классах, ростом 174 см.

Далее идут две мои сестры - Изабель и Микаса, у них одинаковый, вредный характер и им по 10 лет, но..... они ростом с меня .


И потом идёт самый младший брат - Тай (Тайсон), он ещё мелкий очень, ему всего лишь 5 годиков, но очень озарной.

...........................................................
Pov: ЭренВот очередной день, родители до ночи на работе, я пришёл со школы и вижу как Изабель и Микаса залечивают раны, старших братьев, вернувшийся спустя двое суток.
– Да, блять! ...– пошипел Кайт – Щипит же... Аккуратнее...
– Уймись, сам драться полез... – кратко и спокойно сказал Леви, он был как всегда холоден и молчалив, боли он не чувствовал, привык.
–Кайт, ты как маленький!!! Эрен даже не так возмущается, когда мы его лечим после домагательств и побоев! Так что заткнись, окда?!– прокричала Микаса, лечившая Кайта.
–Сама заткнись, Микаса! – крикнул я и убежал прятать, я не хотел, чтобы братья знали, что я омега, я боялся этого...
–До него домагаются? Кто? – с очень серьёзным и злым выражение лица спросил Леви и повернулся к Микасе и Изабель .End pov: Эрен
– пойду посмотрю где он.... – Сказал Леви и пошёл в след за Эреном.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест никто не отменял
FanfictionЛеви и Эрен-братья. Леви - альфа /Эрен - омега Наши любимые инцестники из богатой многодетной семьи.... А дальше читай историю ~