- А ты хочешь детей?
- Ну знаешь, я не думаю, что это идея плохая, всё равно будут, какая разница когда... это всё что ты хотела?... Извени- Леви позвонили и ему пришлось ответить- Да, чего ты хотела?.. Я знаю, что ты меня любишь... Нет... Уже нашёл и получше.... Мне это не интересно.. Прощай.
-Кто это был? - зло спросила Изабель, когда тот договорил
- А? Неважно...
- Как ты мог? Я ненавижу тебя!!! - сказала медноволосая, вылетая из комнаты хлопнув дверью.
Всё это время Эрен был за стенкой и всё слушал, но в отличие от Изабель он решил дойти до конца и выяснить кто это был. Вытрев слёзы он поперся к своему альфе в комнату.
- С кем ты разговаривал? - тихо с мокрыми глазами спросил омега, закрывая дверь.
-Чего ты плачешь? -Леви подбежал к нему и поднял на руку - я люблю только тебя, а звонила бывшая-Он начал нацыловывать заплаканоемлицо, шею и руки своего малого.
- Правда?
- Правда.×_Спустя несколько дней_×
Pov: Levi
Эрен простудился два дня назад, мама бегала как сумасшедшая, что-то постоянно бурча себе под нос, а я сидел рядом с ним.
- Дурачок маленький... Нельзя тебе теперь ходить раздетым на улицу... -повторила мама уже в сотый раз Эрену- температура у тебя спала... так, что вечером уже будешь на ногах.
- Как же ты так ухитрился заболеть-я потрепал его по волосам.
- Не знаю, просто перегулял видимо.
- Ладно, лежи и не вставай, а ты следи за ним - мама удалилась из комнаты.
- Маленький, ты мой, выздоравливай давай.... -я поцеловал его в лоб, а он набросился мне на шею. Я надвис над ним.
- А у меня уже есть для тебя подарок.
- Какой подарок?
- Ты с нова забыл? У тебя завтра день рождения. -он захихикал.
- Ой, бля...
- Почему ты про него постоянно забываешь?
- Дел много..End pov: Levi
В этот момент в комнату зашла Микаса.
-Эрен, как..... ты? -Она увидела Леви надвисающим над Эреном, обнимающего его за шею - А я думала, что у меня были глюки.... Ну и какого хера?!
- Микаса?... -омега посмотрел на неё.
- Уйди пока жива- альфа начал рычать.
- Эрен будет моим! - с этими словами брюнетка ушла.
- Ладно, отпускай и давай спи, я буду рядом.
- Хорошо...........
Эрен проснулся к полночи, единственным источником света было полнолуние, рядом спал брюнет. Он впервые видел его спящим, расслабленым и беззащитным. Шатен тихо полежать в ожидании 5 минут до 25-ого декабря.
И вот прошли те минуты.
- Леви, просыпайся, а то день рождения пропустишь~
- М? - сажась на кровать, спросил брюнет- Тебе лучше?
- Да, откроешь подарок?
- Ты ведь не отстанешь от меня -Леви поцеловал его в губы,получив тоже самое в ответ -Давай.
Эрен сел на пол и достал подарок, и постал его на кровать, затем поднялся сам и сел.
- На -улыбаясь сказал Эрен.
Леви раскрыл подарок, там лежал костет, мини топор, чёрный охотничий нож и повязка.
- Вау, спасибо, этого реально не хватало.
-Это ещё не всё.. -Эрен протенул тест, взял подушку и спрятался за ней.
- Хах?.. А я то думал, почему я не пошёл в армию, к чему был этот разговор с Изабель и мама носилась как не своя, все эти дни... Вот почему.. Эрен, посмотри на меня.. -когда омега поднял взгляд, он продолжил- Почему ничего не сказал?...
- Не убивай меня... Я избавлюсь от него... -шанет боялся, сжал подушку и посмотрел в холодные, как сталь, глаза.
Леви, встал и обойдя кровать, повалил Эрена на спину. Альфа надвис и улыбнулся.
-Только посмей! Маленький и глупый, сильно напугал?-получил кивок в ответ -Прости, я не хотел напугать, я рад, просто немного в шоке.
-Ты не злишься? -Голос слегка дрогнул.
-Злюсь.
- Из-за беременности?Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест никто не отменял
FanfictionЛеви и Эрен-братья. Леви - альфа /Эрен - омега Наши любимые инцестники из богатой многодетной семьи.... А дальше читай историю ~