~.Глава 3.~

10.3K 386 138
                                    

Pov: Levi

    Как же он сладко пахнет, вся комната будто облита карамельными духами. Так и хотелось его взять, я был на пределе, но он мой брат и не хотелось, чтобы он видел во мне насильника и педофила. Я лизнул его шею и нежно провёл по его ребрам кончиками пальцев, у него это вызвало мурашки и лёгкую дрожь. Вскоре я очнулся от манящего транса.
–Как закончишь, спускался вниз, поможешь с домашнем делами... –встав и идя к двери сказал я, затем ушёл вниз, закрыв за собой дверь.

End pov: Levi

– Что сейчас произошло? Скорее всего это моё вообращение? –прошептал Эрен сам себе, немного отойдя от шока, продолжил –... Не смотря на всю его грубость и холоднокровность... Его приноснования настолько нежные...
   Через минут пятнадцать Эрен уже спустился вниз и направился к Леви, чтобы строить, что нужно делать.
–Леви, что надо прибрать? – с осторожностью спросил омега.
– Надо убрать пыль со всех полок и шкафов во всём доме... Как закончишь придёшь ко мне расскажешь как выглядели эти ублюдки, избившие и износиловавшие тебя.. – сказал брюнет и дальше продолжил намывать пол в каждой комнате.
Хорошо... – С грустью ответил Шатен.

Pov: Eren
     
    Видимо я упал в его глазах, а просит  внешность, чтобы просто отомстить. Леви всегда был в семье, как сторожевой пёс, он всегда идёт на разборки если, кого-то из младших обидели, родителей он недолюбливает потому что они постоянно на работе, сам Леви работает и учится. Если никого нет дома, то он начинает убираться до блеска.... так как никто не мешает.  Меня же сложно застать дома, но в период течки я стараюсь сидеть дома, стырить  какую-либо футболку Леви, надеть её на подушку и засыпать  так в обнимку с пертевым другом, вдыхая запах сигарет с мятой. Леви редко берёт в руки сигареты, только когда ему очень плохо морально. (Автор по себе просто писал). Я очень хочу быть рядом с ним, но он всегда и всех отталкивает и уходит к своему лучшему другу Фарлану пить алкоголь.  Скорее всего сегодня будет тоже самое.

End pov: Eren

    Пока зеленоглазый был в своих мыслях не заметил, как убрал всю пыль, простирнул тряпку от грязи скопившуюся в ней и пошёл в комнату юноши. Как только он подошёл к двери и постучал, тут же Эрен усшал.
–Входи.
     Эрен тихо прошёл в дверь и закрыл её, в нос ему ударил запах альфы, сводя с ума омегу. Леви сидел на кровати смотря в телефон, иногда просматривая на того.
– Ну а теперь рассказывай... –сказал брюнет откладывая телефон на тумбочку.
     Но наш зеленоглазик уже его не слушал, разум был затуманен ферамонами , а тело не слушалось. Эрен пошёл к Леви, повалил, сел на его, и без того, вставший член и начал тереться. Альфа был на приделе.
– Леви~.... Возьми меня пожалуйста!~ – весь покрасневший сказал Эрен, оголий член, разделся и разко на садился на него – ААААХХХ!~
     У брюнета же отказали тормаза, он перевернул своего "текушего" брата и надвис над ним, начиная вдалбливается в того и покрывать нежную кожу поцелуями и засосами.
     Так  прошло 3 часа, упав от бессилия на кровать, они уснули в обнимку.

×_утро_×
 
     Тёплый солнечный луч упал на лицо Эрена, застовляю проснуться. Увидя, что он голый и лежит на широкой груди Леви, очень испугался и подскачил. Тут же в дверь  в комнату распахнулась.
– Доброе утро, Эрен, пора вставать! Под.... – Не успел Кайт договорить, как ему в лицо прилетела подушка, сшибая его с ног.
–Если ты ещё раз прилетишь в пол седьмого, сука, утра... я тебе глодку вырву или на органы отдам, ясно? – зло сказал Леви переворачивать на бок и притягивая к себе Эрена, сидевшего на тот момент в полном ахуе.
– А ты то, что здесь делаешь?! Не боишься, что родаки увидят? – возмущаясь спросил Кайт подходя к кровати и бросая подушку  в старшего брата.
– Они постоянно тусят на работе, им дела до нас всех нет–поглаживая прижавшегося с себе красного, как варёный рак, Эрена, сказал Леви и поцеловал нежно в шею.
–Ясно понятно... Крч, оставь свои телячьи нежности и пошли, у нас стрелка через час, а я пошёл жрать –проговорил Кайт и ушёл.
– Ну пиздец...
–Почему ты не можешь не пойти, я волнуюсь за тебя, когда ты уходишь на три дня, а то и на неделю! – сказал Эрен с мокрыми глазами.
– Солнце, не плач, всё хорошо, я же домой в любом случае возвращаюсь– сказал юноша и обнял его –я скоро вернусь – нежно поцеловал в плечо, встал с кровати и нашёл одежду.
–....обещаешь?...–вытерая слёзы, очень тихо спросил парень...

Продолжение следует...

Инцест никто не отменялМесто, где живут истории. Откройте их для себя