~.Глава 2.~

10.7K 414 145
                                    

– пойду посмотрю где он.... – Сказал Леви и пошёл в след за Эреном.

Pov: Levi
      
– "Куда он мог пойти? Дом настолько огромен и зная какой он мастер в прятках..... Будет не легко его найти... Я всегда чуял его сладкой карамельный запах во время течки, но думал, что этот запах принадлежал сёстрам или в конце концов Тайсону, но видимо я ошибался............ Нужно найти этих гадов и хорошенько оттрахать их! " провёл монолог у себя в голове при этом продолжая искать Эрена.
–Малой! Ко мне пойди! – сказал, я с ноткой злости и через пару минут он уже стоял передо мной.

End pov: Levi

–Чего случилось, Леви? – укутываясь в плед, ещё больше, спросил Эрен, он прекрасно понимал, что скоро начнётся течка, проходящая в компании пальцев и вибраторов.
–Почему ты не сказал, что до тебя домогались и били?! –очень возмущённо сказал Леви и сжал кулаки – Как они выглядели?!
–Прости... Давай потом договорим.. . –пытаясь не стонать проговорил Эрен, убежал в комнату и закрылся там.
     Леви подошёл к двери и как только собрался что-то сказать, услышал тихий  стон. Вдруг альфа уловил себя на мысли, что эти звуки очень приятны для его ушей и прямо сейчас у него твёрдый стояк.

.................................................................

   Спустя пару дней все семья обедала вместе за одним большим столом. За эти дни, Леви, старался избегать Эрена, так как только при види его в голове у  Леви всплывали те стоны, что он слышал. Его это возбуждало.
    После обеда все ушли по своим комнатам. Через час Леви выполнил свои дела, зашёл в комнату Эрена.
    Эрен лежал голый под одеялом, пихал в себя пальцы и вибраторы разных размеров.
–Ааахх~... Пожалуйста~... Глубже~.... –Простанывая каждое слово и прикрывая рот рукой, он не заметил, как Леви вошёл в комнату и подошёл к кровати.
– Чем ты тут занимаешься? – Пошло усмехнувшись и сложив руки на груди спросил сероглазый.
–ААААА.... Леви?.....Ч-что ты здесь делаешь?.... – Эрен мемолетно перестал «это» делать, прикрыкрывшись сел на середину кровати и виновато посмотрел на альфу, которого представлял.
–Это скорее мой вопрос– сказал Леви смотря на Эрена с высока.

Pov: Eren

        Вот бля.... Я спалился перед Леви, я всегда его любил больше, чем брата, но он не любит геев..  Его холодные... как сталь глаза завораживали меня до мурашек, я хотел, чтобы он взял меня ещё с момента первой течки, от него всегда приятно пахло сигаретами с мятой. Я не знаю, что ему ответить...
– Прости... –единственное, что я смог придумать...
– За, что ты извеняешься?! –Произнёс Леви, в тоже время повалив меня на кровать и надвис.
–Леви? ~–чуть ли не стоная произнёс я, вдыхая его запах и тяжело дыша рассматривал его, а он смотрел в мои глаза.

End pov : Eren

Продолжение следует...
Как и обещал, держите, с НГ ещё раз 🎆✨🎄

Инцест никто не отменялМесто, где живут истории. Откройте их для себя