Спустя несколько минут Эрен вскрыл замок и вышел из кабинета. Слушав возмущающийся и злой тон Леви, зеленоглазик побежал на голос любимого.
– Я понять её могу ты меня за, что ругаешь? Ты как будто никогда не ебался?! Или мы тут все приёмные?
– Ладно, я наверное не прав и это нынешнее поколение, прости, что стал ругать не из-за чего.. –сказал Гриша и вернулся в свой кабинет.
–Что это с ним? Малкий, а ну иди сюда хватит за углом прятаться... И что же ты ему такого наплёл, что я не пойду в армию? –поворачиваясь в сторону своего солнца, произнёс альфа
– Ну просто, что ты можешь умереть.... Эм... Ну или поколечится серьёзно... –Эрен подошёл к брюнет и обнял– пошли в комнату, а то увидят же, визгов будет.
–Маленький ты мой~–сегоглазый взял того на руки и отнёс в свою комнату, положив на кровать, он надвиснул– а что ты тогда из сумки схватил?
– Эм... Это был телефон..
– А чего грустный тогда такой
– Тошнит... Съел, что-то не то... – проговорил шатен и убежал обниматься с унитазом.
–ну правильно , не есть 2 дня и потом сожрать огромную тарелку супа... дурачок маленький... –брюнет попёрся за ним. – иди к маме она поможет, мне в колледж надо ехать... экзамен сдавать..
–хорошо, не волнуйся и едь спокойно, все будет впорядке–сказал Эрен, чмокнув брата в губки пошёл к маме–Мам!...
Леви, собрался и уехал в колледж, а омежка пошёл к маме и рассказал ей все, как вдруг в гостинную влетела Изабель.
–Как это ты?!!!
– тихо... Изабель, молчи и никому не слова– краснея и заикаясь сказал зеленоглазый.
–Леви знает об этом? – вмешалась Кушель
–Нет, я хочу ему на день рождения сказать, но мне кажется, что.... Что он меня прибьёт.... – наш маленький зайчик заплакал
– Хочешь я узнаю не рассказывая? –бросилась обнимать и успакаивать Изабель.
– Только не говори ему...
– Честное пионерской не скажу–улыбаясь сказала медноволосая...........
Под вечер когда Леви вернулся, он пошёл в свою комнату, где его поджидала Изабель.
–Братец, мне надо с тобой поговорить
– Я тебя слушаю
– Я тут почитала книгу про альф и омег
– А от меня ты что хочешь?
– Ну толком там ничего не написано, так, что расскажи мне как там все происходит. Я же являюсь, если так можно сказать, представителем другой "расы".
– Ну хорошо.. Альфы — 20% от всего населения человечества.Они могут оплодотворить любого, но пару могут создать только с омегой, в редких случаях с гаммой, там связано с истинными парами...
Омеги составляют всего вроде 5% населения, или что-то вроде того. Они не занимают высоких мест где-либо. И просто пытаются выжить, и чтобы их там никто не отымел во время течки, и у них не было множество детей не понятно от кого.
У омеги бывает течка раз в месяц, ну что это ты и сама прекрасно знаешь.
–А как они беременниют?
–У парней омег в заднице есть матка, через которую они могут забеременеть. И если альфа войдёт в омегу, и у альфы на кончике члена начнёт основываться узел, то это сразу беременность.
–Ааа, ясно, слушай, а почему альфы так плохо к детям относятся?
– Ну если ребёнок не их, то о какой любви к ребёнку идёт речь. А так альфы очень любят своих спиногрызов, не смотря на все проблемы от них.
– А ты хочешь детей?
– Ну знаешь, я не думаю, что это....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест никто не отменял
FanfictionЛеви и Эрен-братья. Леви - альфа /Эрен - омега Наши любимые инцестники из богатой многодетной семьи.... А дальше читай историю ~