~.Глава 9.~

6.8K 343 59
                                    

–Мы пришли– он открыл дверь и пропустил Эрена вперёд. Перед ним оказался огромный стол, за которым сидела альфы и беты, обсуждающие цели работы.
–Опять они бардель устроили?
– Да, всё никак не угомонятся..
–Ясно... Свободны–подождавпока все уйдут –Что у тебя?
–Ну вот–Вилстон вывел из-за своей широкой спины Эрена, опустившего голову от страха.
–... –Леви взглянул на того, и его глаза округлились. Он встал со своего места и медленно стал подходить–Эрен?
–Леви?... –омега, узал голос, резко поднял голову, бросился на шею возлюбленного и повалил на пол–Левиии!
–Мальчик мой, ты живой–альфа  прижал его к себе – С тобой всё впорядке, что эти ебланы с тобой сделали?!
–Всё хорошо, они ничего не успели сделать, их Вилстон разогнал–сказал шатен и улыбнулся.
–Вилстон, я тебя повышу в два, даже в три раза –сказал брюнет, нацеловывая заплаканое от счастья лицо, своего солнца.
– Не стоит, я всего лишь выполнял свою работу –Вилстон покланился в знак благодарности.
– Нет. Ты спас моего омегу и по совместительству младшего брата от изнасилования, а так же перевёл его сюда ко мне, место  того, чтобы отпустить  или отвести домой. Я его не видел 4 года, с той котострофы. –Леви прижал Эрена ещё больше к себе.
– Я тебя понял... Брата?!
– Да.
–Леви, ты ещё кое-что упустил..–омега начал широко улыбаться.
–И что же?
– У нас есть сын, Лейс.
– Что? – альфа смотрел с ахуевшим лицом–Правда?
– Пфффф... Извените, не буду мешать–Вилстон вылетел пулей из кабинета  и  закрыл дверь.
–Да, ему три года, поехали домой, там мама, Кайт, Изабель и Лейс.
–Значит сейчас скажешь адрес, я отцу позвоню, чтобы он с мелкими ехал туда тоже–он впился в губы Эрена на долгое время и так не хотел отпускать. Леви залез под футболку  и начал налаживать тело, когда воздуха стало не хватать, они остранились друг от друга– Как же я скучал по тебе. Я чуть с ума не сошёл .
–Я тоже–омега оголил руку, на которых виделись свежие порезы.
–Сдурел?! Маленький и глупый, забыл, что я тебе говорил?! Прости меня —альфа начал нацыловывать шею и руки возлюбленного
– Нет, просто, мне очень плохо было...Но сейчас всё хорошо, я больше не буду.
– Маленький ~– старший поцеловал его в нос и достал телефон–адрес говори.

.........

Через пол часа все были уже около дома. Эрен открыл дверь и первый прошёл отец а затем и все остальные.
–РОТА, НА ПОСТРОЕНИЕ! –Это были любимые слова Гриши, когда он возвращался с командировки.
Как вдруг все обитатели дома выскачили в кродидор и бросились обнимать гостей.После громких слов послышался плач ребёнка.
–Поздравляю, ты дедушка –Сказала Кушель смеясь.
Эрен взял Леви за руку и повёл за собой в спальню на второй этаж.
Там сидел мальчик потирая глаза, омега взял Лейса на руки.
–Ты кто такой? –Он посмотрел недовольным взглядом на отца.
–Лейс, это твой папа, вреднючила ты  маленький–шатен захихикал потрепав по волосам малыша, давая на руки возлюбленном.
–Папа?
Брюнет взял ребёнка на руки и вышел на шум.
–Чего шумим?
–Это теперь это ваш дом, я увожу их всех к себе в особняк. .. так, что живите. Внук? –сказа Гриша, потрясывая ключами от лимузина .
–Да–Леви в первый в жизни улыбнулся.
–На тебя похож, а глаза Эрена.

..........................…...…

Когда все собрались и уехали, а детё спал, альфа подошёл к омеге, который готовил ужин.
–Надо серьёзно поговорить...
–О чем? –Эрену не понравилось начало разговора, он боялся снова потерять Леви.
–Поцеловуй меня в засос. –брюнет усмехнулся.
Шатен, в непонятках посмотрел на любимого и поцеловал.
Пока они целовались, альфа надел ему кольцо на язык, а затем отстранился.
Эрен, снял кольцо с языка.
–Выйдешь за меня?...
–Да! –Шатен бросился на шею –Куда же я от тебя денусь.
Жили они долго и дохуя счастливы и вырастили сына, и ещё 3 своих детей.

 Конец.

🎉 Вы закончили чтение Инцест никто не отменял 🎉
Инцест никто не отменялМесто, где живут истории. Откройте их для себя