~.Глава 8.~

6.1K 260 26
                                    

-Ты не злишься? -Голос слегка дрогнул.
-Злюсь.
- Из-за беременности?
- Из-за того, что ты ничего сказал....
- Прости, я хотел сделать тебе сюрприз -Эрен набросился на шею возлюбленного и перевернул так, чтобы он сидел на Леви
-Ты ведь понимаешь, что ебаться теперь тебе нельзя?
- Ты не прав, я читал про это. Можно, но только редко. Раз в две неделе вроде~- омега улыбался и во всё время своего монолога терся о член альфы.
-Ах, ты маленький хитрожопик -брюнет накронил его голову к своей и сказал на ухо, прикусив его- Но не забывай, что я умею сдерживатся~
-Вот возьму и обижусь- Эрен надул щёки.
Леви потрепал по голове и постал засос на ключице, повалил рядом с собой и укрыл одеялом.
-Спи, чудо~
Эрен прижался и сразу же уснул.
..........
На утро его разбудила Изабель своими криками.
- Мама? где мы? Куда мы едем? Кайт, Эрен, проснитесь!
-Что такое Изабель? А? Где мы? Мама? Где все остальные?-Эрен всколил с кровати.
-Ночь случилось нечто страшное... На наш особняк напали и затем подожгли. Мама с Папой выносили все документы, а Леви и мне сказали выносить вас четверых. Затем мы попали четверо в поезд, а отец, Леви, Микаса и Тайсон. Не успели и поехали видимо в другую сторону. Теперь мы едем в другую страну...
-Что? Как? - На глаза у Эрена были слезы.
-Эрен, не волнуйся, тебе нельзя, мы рядом, мы найдём их все вместе! Слышишь?!- медноволосая, села к брату на кровать и обняла-Подумай о ребенке!
-Ребенке? Эрен, ты бе..-Кайт ахуел и стоял в ступоре выпучив глаза.
-Заткнись, Кайт! Тебя только это волнует?! -Начала кричать Изабель
-Чего вы кричите? -В дверь купе вошла Кушель-Проснулись? Кайт, ты им рассказал?
-Да.... Мама, а куда ты едем?
- Мы едем в Португалию. .. Там мы будем в безопасности... - Опечалена вздохнула Кушель
-Мама, а кто на нас напал? -Вытераю слезы спросил Эрен
-Успакойся, иначе случится выкидыш, на нас напали конкуренты вашего отца...
-А мы встретимся с ними снова? -омега снова заплакал.
-Конечно, мы ведь семья не переживай-
Изабель начала снова его обнимать успакаивать.

................

Pov: Eren

4 года назад мы приехали в Португилию и купили трёх этажный дом с участком в городке Тавира, мама устроила меня и Изабель в школу, которую я уже закончил. У меня родился сын и я стал мамой, ему 3 года. Я его назвал Лейсом.
Он ещё маленький, но очень напоминает мне Леви.. Я скучаю по нему. У меня на глазах наворачивались слёзы...

End pov: Eren

Однажды, когда Эрен шёл домой, схватили и затолкали и в машину. Они ехали около минут двадцати, затем омегу посадили в какую-то комнату.
-Опять омегу притащили? -послышался басовый и злой голос входящий в дверь
-Босс, это не то, что вы думаете... Это...- начал оправдываться один из похитителей
- Замолкните, и пошли вон от сюда, жалкие псины, устроили здесь бардель! -прорычал мыжчина, затем понизил тон- как тебя звать?
-Эрен Аккерман..
- Как интересно... -Мужчина лет двадцати - я Вилстон Паркинтсон пошли за мной...
Мужчина вышел из комнаты и пошёл на 3 этаж к чёрной кожанойдвери, а Эрену только оставалось плестись сзади.
-Мы пришли- он открыл дверь и пропустил Эрена вперёд. Перед ним оказался огромный стол, за которым сидели альфы и беты, обсуждающие цели работы.
-Опять они бардель устроили?
- Да, всё никак не угомонятся..
-Ясно... Свободны-подождавпока все уйдут -Что у тебя?
-Ну вот-Вилстон вывел из-за своей широкой спины Эрена, опустившего голову от страха.

Продолжение следует...








Инцест никто не отменялМесто, где живут истории. Откройте их для себя