На перемене, девушки пошли в столовую. Определившись с едой, они направились за свободный столик.
— Классно что мы теперь в одном классе учимся, — радосно заулыбалась Лиса.
— Даа, блин Чеён, ты такая красивая стала, — глядит на девушку Дженни, кидая в рот дольку винограда.
— Точно, ты слишком изменилась, а где твои рыжие волосы делись? Теперь блондинка.
— Да девочки, перестаньте меня смущать, — засмеялась она. — Лиса, ты ведь и сама покрасилась. Тебе идёт, — улыбнулась Пак, кивнув на волосы девушки, которые обрели пепельный оттенок.
После этого, подруги продолжили обедать и разговаривать. До одного момента пока их трапезу не прервали. Внезапно у входа столпилась куча школьников, они смотрели на вошедших, смеялись и кричали.
Дженни повернула голову на шумиху, что сделали и остальные. Внутрь зашли какие-то парни, сопровождаемые «ахами и охами» школьниц. Один из них был со светло-окрашенными волосами. Он шел впереди, переговариваясь о чем-то с двумя парнями. После чего, он совершенно неожиданно подошёл к какому-то парнишке и просто так, дал тому подзатыльник. Все люди находящиеся возле них, начали смеяться и тыкать на бедного парня пальцами.
Смешного тут не было абсолютно ничего.
Дженни удивлённо подняла брови и развернулась к подругам. Лиса сидела с таким же офигевшим лицом. А Чеён втыкала в телефон.
— Чеен? — Ким кидает на нее вопросительный взгляд, наверняка подозревая, что девушка знает что здесь происходит. Блондинка подымает на нее уставший взгляд.
— Кто это? — интересуется Манобан, кивнув в сторону троих парней.
— Да не берите в голову, эти идиоты всеравно не перстанут творить такое, — отмахивается школьница, не желая подымать эту тему.
Но по тому как на нее уставились ее лучшие подружки, ей уже не отделаться. Ну тут, как бы она ни старалась, наврать не получится. Даже и смысла нету.
В прошлой школе, когда они ещё учились в Тэгу, такого не было. Там, все дети были на одном уровне. Не было лучших и худших, все были как единое целое. Просто все знали их троицу и плохое слово никто не осмеливался сказать. Дженни и Лиса всегда были за справедливость, поэтому в их школе практически никогда не было плохого отношения к другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blackmail
Fanfiction*ЭТОТ ФАНФИК РЕДАКТИРУЕТСЯ* - Да потому что ты единственная, которую я смог полюбить! Идиотка, - орет брюнет, зло смотря девушке в глаза. После разворачивается и выходит с помещения, громко хлопнув дверьми.