Дженни мучительно стонет, когда слышит этот до жути раздражающий звук. Еле как схватив телефон, она выключает будильник и снова закрывает глаза. Через пять минут, звонит уже второй будильник.
— Какого фига..— раздраженно шипит девушка, выключая надоедливый звук во второй раз.
Как же она не любит школу, была бы у нее возможность, она никогда бы в жизни не ходила в это проклятое место. Но школьница перешла в двенадцатый класс, и в этом году постарается не забивать на учебу. Ведь это последний год, в конце которого нужно будет сдать нормально экзамены и поступить в универ.
Лениво сползая с кровати, Дженни плетется в ванную, а после на кухню.
— Доброе утро, — улыбается мама девушки, стоявшая возле кофеварки.
— По скольку сегодня шестое марта, то оно уже не доброе, — школьница закатывает глаза и начинает есть блинчик с клубникой.
— Так прекращай, не забывай что ты переходишь в школу, где учится Розочка, — на это, брюнетка устало вздыхает и проговаривает быстрое «ага», а после продолжает есть.
— Ну это единственная новость, из-за которой это место, станет чуть ярче. Хочу уже увидеть Чеен.
— Вот-вот, а кстати, сколько у тебя сегодня уроков? — спрашивает женщина, садясь за стол и попивая свой кофе.
— Шесть.
— Тогда поторопись, а то опоздаешь в свой первый день. Уже восемь.
Девушка закончила есть свой завтрак и поспешила пойти в свою комнату, но слова мамы заставили ее остановиться у выхода из кухни.
— Джен, может давай тебя папа в школу отвезёт?
— Да нет мам, спасибо, но не нужно. Мы с Лисой договорились вместе поехать на автобусе.
— Ну тогда ладно, удачи в школе.
Дженни поднялась к себе в комнату и начала в спешке собираться в школу. После десятиминутного рытья в шкафу, она наконец нашла свою школьную форму и надела ее. Так как школьница долго красилась, она поняла что опаздывает. Через некоторое время ей на телефон позвонила Лиса.
— Дженни, ну ты где? Я уже возле остановки.
— Лисёнок прости, я уже выбегаю, всё пока, — виновато тараторит девушка, нервно заправив вибившуюсь прядь волос за ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blackmail
Fiksi Penggemar*ЭТОТ ФАНФИК РЕДАКТИРУЕТСЯ* - Да потому что ты единственная, которую я смог полюбить! Идиотка, - орет брюнет, зло смотря девушке в глаза. После разворачивается и выходит с помещения, громко хлопнув дверьми.