- Уйдешь?

234 16 0
                                    

Открылась дверь, позже послышались шаги. Девушка, ранее сидевшая на диванчике, обиженно сопела, после чего услышала звук открывающейся двери и развернулась на него. С кабинета вышла девчонка, которой Йеджи сейчас хотелось бы вырвать все волосы и расцарапать ее милое личико. Дженни, продолжала тихо хихикать, прикрывая рот рукой. Хван провела по ней злющим взглядом, но девушка этого не заметила.

— Ты что, меня преследуешь? — прошипела сквозь зубы Йеджи, а карими глазами, словно прожигала во лбу Дженни дыру.

— Конечно, — все еще смеется брюнетка, — мне же делать больше нечего, — ухмыляется Дженни и сверлит Йеджи в ответ.

— Тогда какого хрена ты смеёшься? Это из-за тебя мы все здесь, — чеканит Йеджи.

После издевок над этой стервой, Ким наконец полностью убирает с лица улыбку, медленно выпрямляясь в спине и хитро щурится, вглядываясь в темные глаза напротив.

— Да что ты? — подает она низкий голос. — А ты не подумала, из-за какой именно проблемы, мы все здесь оказались? — она продолжает смотреть ей в глаза, и в который раз начинает ехидно улыбаться. Дженни медленно подходит к дивану, на котором сидит Хван, чтобы увидеть ее гадкое лицо вблизи. — Ты все ещё думаешь, что это все из-за меня? — продолжает улыбаться Дженни.

Она действительно хочет понять, что у этой девушки на уме? Почему у нее такой отвратительный характер и поведение? А самое главное, почему она всегда пытается подставить других? Пользуется ими как тряпкой, а потом выбрасывает и даже не жалеет об этом.

— А я надеялась, что ты хоть немного поймешь, — Дженни вздыхает и опускается на тот же диван, на котором сидит Йеджи. Вторая вскакивает как ошпаренная и застывает, будто ее ударило высоковольтным разрядом.

— О чем ты говоришь? — Хван растерянно бегает глазами, не зная за что зацепиться взглядом. — Конечно же, что это ты во всем виновата, — и разворачивается, для того, чтобы пойти обратно в кабинет. 

— И даже дело, касаемо Со Суджин? — внезапная фраза Дженни, заставляет девушку резко остановиться.

Йеджи застывает, вызывая своим действием у Дженни ухмылку. И Дженни знает что Хван, не такая глупая, как кажется на первый взгляд. Понятное дело, что Йеджи знает что не права, понимает что Дженни, знает чуточку больше о ней, но все так же, пытается доказать обратное и выйти чистой из воды.

BlackmailМесто, где живут истории. Откройте их для себя