Ежедневное утро Дженни, как ни странно, начинается совершенно не как всегда. Она не слышит звука надоедливого будильника, что конкретно ее радует. А по его отсутствию понятно, что сегодня, долгожданный выходной.
Полностью просыпается она к двенадцати часам дня, когда уже сентябрьское солнышко случайно пробирается через не до конца зашторенные окна, и освещает уютную комнату девушки, своими теплыми лучами. Но как такового тепла оно особо не приносит.
С кухни, как и всегда разносится аромат свежесвареного кофе и вкусного завтрака, заставляя Дженни улыбчиво потянуться и через пару минут спуститься вниз.
— Чего такая радостная? — замечая сонную Дженни, улыбчиво спрашивает мать девушки, сидя на против своего мужа за столом и читая в ноутбуке какую-то статью по работе.
— Сунан, разве ты не помнишь? Сегодня выходной, — тепло улыбается отец, кусая свой теплый тост и отпивая с чашки кофе.
— Дженни обожает выходные, — сдержанно улыбается женщина, глянув на школьницу. — Как жаль, что мы не сможем провести их вместе, — устало вздыхает она, отводя вгляд. — Эта работа так уматывает.
— То что вы работаете на выходных, это плохо, никакого отдыха. Но ничего страшного, я все равно могу провести время с девочками, — Дженни садится к ним за стол.
Неожиданно звучит звонок в дверь, на мгновенье прервав завтрак семьи. Дженни сказала что откроет и пошла ко входной двери. Кто мог завалиться с утра пораньше? Девушка распахивает дверь и видит перед собой две улыбчивые мордашки. Вот же, эти двое такие непредсказуемые.
— Давай, не стой на пороге и собирайся, нас уже ждут, — твердит Лиса, пихая Дженни в дом и проходя вместе с Чеён внутрь.
Девушки замечают родителей Дженни и проходят к ним, начиная болтать о всем чем угодно. А брюнетка стоит, непонимающе смотрит на тех и спрашивает:
— Так куда собираться, то?
— На шоппинг, — подмигивает Чеён и продолжает разговор с родителями Дженни, с которыми они долго не виделись.
<center>***</center>
— Такси? Вы серьезно? — Дженни, увидев возле своего дома машину, развернулась к этим двоим и закатила глаза.
— Дженни, мы собираемся ограбить весь магазин. И ты, тому не исключение, — улыбается блондинка, переглядываясь с Лисой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blackmail
Fanfiction*ЭТОТ ФАНФИК РЕДАКТИРУЕТСЯ* - Да потому что ты единственная, которую я смог полюбить! Идиотка, - орет брюнет, зло смотря девушке в глаза. После разворачивается и выходит с помещения, громко хлопнув дверьми.