Тупик

261 17 0
                                    

Последующие дни в школе проходили как и обычно, ничего не менялось. Дженни уже свыклась с этим и влилась в школьную жизнь. Так странно, что даже ни эта троица заносчивых засранцев, не лезла в дела Ким, ни Йеджи, со своими подружками-шестерками. Было вполне спокойно и как-то подозрительно.

— Дженни, перестань спать, — сидевшая рядом Чеен, пихнула девушку в бок, от чего сонная Ким подняла голову с парты, и еле разлепила глаза.

— Чеен, я все равно не шарю в математике, — хмуря брови, кинула Дженни. Ее глаза слипались, потому что заснула она только под утро.

— Но это не повод спать, — шепчет блондинка, делая упрямое лицо. — Ты же знаешь, что если он заметит что ты спишь.. — она кивает на учителя, который ходит взад-вперед около доски и что-то нудно рассказывает, — то тебе крышка.

— Да он бы и не заметил.

После этих слов, их математик развернулся к классу и уставил свой взгляд в сторону Дженни и Розэ. Девушки замолчали, но все же его неодобрение в глазах, не выглядело добротно.

— И так, Дженни Ким, попрошу вас к доске, — приказал мужчина, сердито глянув на школьницу. — А то вы постоянно спите на моих уроках, вот сейчас и проверим ваши знания с математики.

Брюнетка вскинула брови и развернулась к подруге, предупреждая что ей конец, и раздражённо встала из-за парты.

<center>***</center>

— Дженни, ты ведь понимаешь, что тебе в этому году сдавать экзамен? А мой предмет ещё и основной, — в учителя был строгий голос и недоброжелательный. Только Дженни не понимала его намерений. Что он хотел от неё, волоча за собой, в свою кафедру?

— Вы так говорите, словно я одна такая, — раздражённо фыркнула Дженни, оперевшись бёдрами о стол позади себя.

— Нет, ты далеко не одна такая, — говорит он, развернувшись к девчонке полубоком. — Но, насколько я знаю, что ты, хочешь после школы уехать в Америку.

У Дженни и так было проблем по горло, а этот ещё и прицепился к ней со своей математикой. Откуда он узнал, что она хочет поступить в Америку? И вообще, это дело, его никак не касается. Или это своего рода вдохновение, чтобы Дженни учила его предмет?

— Америка здесь не причем, — отмахивается девчонка, неодобрительно глянув на мужчину, и откинув свои темные волосы за плечи.

BlackmailМесто, где живут истории. Откройте их для себя