Новые придирки

338 18 1
                                    

Дженни кривится от неприятной боли в спине. После чего сгибается, но в следующую минуту ее выпрямляют. Она глядит на парня перед собой мутным взглядом и стискивает челюсть от боли.

— Детка, разве тебе нужны проблемы? — спрашивает уже темноволосый, проведя пальцем по щеке брюнетки. — Я уверен что нет. Поэтому, язычок свой придержи, — ухмыляется он, заглядывая в глаза девушки. — У Чимина бывает иногда крыша едет, по этому не советую с ним спорить.

Дженни прикрывает глаза, после чего, делает глубокий вдох и произносит следующее:

— Во-первых, я тебе не детка. Во-вторых, на него.. — она кивает подбородком на Пака, который стоит за спиной Тэхена, — ..мне глубоко насрать. А в-третьих.. — девушка поворачивает голову в сторону той бедняжки которая чуть ли не плачет и пытается вырваться с хватки Чонгука. — Говорите со мной, а ее отпустите.

— Тебе не кажется, что это не твое дело? — ухмыляется Чимин. — Вали к своей подружке Чеён и защищай ее трусливую задницу, — гадко смеётся Пак, подходя к девушке и тыкая в нее пальцем.

— Вот это ты зря, — ехидно ухмыляется Дженни, сжимая свободную руку в кулак. Чимин в пару шагах от нее. Хоть она и не может использовать руки, ведь Тэхен все ещё прижимает ее к стене и не даёт шелохнуться, то тогда прийдется использовать ноги. Она резко замахивается и попадает прямо между ног Чимина. Тот мучительно стонет от боли и сгибается пополам. Тэхен вместе с Чонгуком стоят в шоке. До такого не доходил никто. Тем более из девчонок.

— А что такое? Не ожидал? — скалится школьница. — Да пусти ты, блять, — злится она, все же вырываясь с хватки.

Чимин выравнивается и рывком подлетает к девушке, замахиваясь, для того чтобы дать ей пощечину. Дженни жмуриться, но удара не получает. Она открывает глаза и замечает что его рука останавливается в пару сантиметрах от ее лица. Его руку удерживает Тэхен.

— Чимин, прекрати, — приказывает он парню и сверлит того напряжённым взглядом, а после чего поворачивается к Чонгуку. — Пусти девчонку.

Чон, с совершенно непринужденным лицом пускает школьницу. В ее заплаканных глазах можно увидеть страх и боль. Она быстро кланяется Дженни и молниеносно убегает с того места.

Внезапно, они слышат звонок на урок.

— Валите на урок, я щас, — бросает Тэхен парням.

BlackmailМесто, где живут истории. Откройте их для себя