Игра без правил

249 16 4
                                    

Если утро начинается не с яркого солнышка в окно, а от назойливого звонка, под названием Манобан, тогда значит что случилось что-то серьезное. Обычно, по утрам ей звонит Чеен, в каких-то крайних случаях. Но если в этот раз не она, тогда Дженни и сама не знает, что могло произойти. Брюнетка протирает глаза и подымает вибрирующий телефон:

— Да, Лис, — сонно бубнит в трубку.

— Ну что? — голос подруги уже звучит недоброжелательно. — Ничего не хочешь мне сказать?

Дженни садится на край кровати и непонимающе хмурит брови. Она пытается вспомнить, что уже такого натворила, что ей предъявляет претензии, ее же подруга. Но в ее голову отчётливо врезается отрывок вчерашнего вечера и переписки с Тэхеном. Может это он что-то уже сделал? Или ещё хуже.

Хван Йеджи.

— Лиса, это не то, что ты подумала, — оправдывается брюнетка, подходя к своему столику и нервно смотрит на себя в зеркало.

— Серьезно? И как ты объяснишь то, что через десять минут начинается урок, а тебя все ещё нет в школе? — Манобан хмыкает, а Дженни чуть сквозь землю не проваливается. Она то уже напридумывала себе всякого.

— В смысле через десять? — не отходя от разговора, Дженни на секунду убирает от уха телефон и смотрит на время.

И правда, восемь двадцать. Она в ужасе распахивает глаза и тараторит Лисе в трубку:

— Все давай, я сейчас буду! — после чего сбрасывает вызов и несильно бьёт себя по лбу. Она уже чуть не рассказала то, что не должна была никому говорить. Школьница понимает, что времени на сборы остаётся не так уж и много, поэтому она быстро идёт в ванную, после чего натягивает на себя школьную форму и наносит тон на лицо. Осталось подкрасить реснички и вызвать такси.

***

— Да перестань ты, просрал так просрал. В первый раз что-ли? — У Чонгука над ухом жужжит голос, подобный той мерзкой мошки. Чимину как всегда нечем заняться, и в этот раз, его жертвой стал Чон.

Чонгук сидит на старом школьном стуле, оперевшись головой о стену позади. На насмешки Чимина, продолжающихся двадцать минут, ему было кристаллически насрать, потому что он играл в свою игру на телефоне. Сейчас же, Чимин кажется вообще офигел, потому что из-за него, Чонгук ещё и проиграл. Он подымает тяжёлый взгляд на блондина, стоящего рядом и щурится.

BlackmailМесто, где живут истории. Откройте их для себя