Глава 1

7K 187 74
                                    

[Глава 1]
Зарево заката тянулось вдаль. В нескольких милях от этого места виднелась только одна гостиница.

Держа в руках книгу с желтоватой обложкой, Сун Ци на мгновение остановился перед гостиницей. Решив, что он не ошибся местом, он поднял ногу, чтобы войти в гостиницу.
 
Перед прилавком стояли три человека и болтали, щелкая дынные семечки. Они бросили взгляд на красивого джентльмена с розовыми губами и белыми зубами, который только что вошел; его пепельно-серая даосская мантия была расшита облачными узорами, длинные волосы были завязаны в узел, а рукава покачивались при ходьбе.

Один из них, тощий, как обезьяна, старик, среагировал быстро. Он тут же отложил семечки дыни в сторону и приветственно склонил голову:

- Этот маленький Даочжан останется на ночь?

Сун Ци не ответил, но поднял голову, чтобы окинуть взглядом гостиницу. Зал был выкрашен темно-красным. Теперь, когда наступили сумерки, неосвещенный зал излучал жутковатую атмосферу.

Старик был очень проницателен. Он снова повернул голову к двум молодым людям и сделал им знак рукой; они поспешно сняли фонарь и зажгли в нем свечу. Весь зал мгновенно залился светом. 

 
Это придало Сун Ци больше спокойствия. Он прочистил горло и спросил:

- Есть ли свободная комната?

- Да, да, да, их еще много! - Улыбнулся и сказал старик. Он повернулся, и отошел за прилавок, открывая толстую книгу: - Маленький Даочжан, должно быть, устал после целого дня путешествия. Я найду для вас тихую комнату, чтобы никто не мешал вашему отдыху.
 
Услышав это, Сун Ци поспешно ответил:

- В этом нет необходимости. Мне нравится быть среди людей.

Старик на мгновение отвлекся:

- Тогда, маленький Даочжан, ты пришел в нужное время. Группа молодых мастеров и ученых, которые сдают императорский экзамен, только что прибыла сегодня, и все они остановились в Южном дворе. Осталась только одна свободная комната.

Обрадованный, он открыл рот и сказал:

- Я возьму эту комнату.

- Сколько дней пробудет здесь Даочжан?
 
Сун Ци мысленно подсчитал и сказал:

- Три дня.

Молодой официант рядом с ним достал счет и сосчитал:

- Сорок монет за один день, двадцать монет за одну ночь, начиная с сегодняшнего вечера и до полудня три дня спустя……

Руководство По Выращиванию Лисьего ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя