Глава 20

834 79 4
                                    

[Глава 20]

Сун Ци застыл на мгновение, прежде чем отвергнуть гипотезу Вэнь Чанчу. Он покачал головой. 

- Невозможно.

- Я даже еще ничего не сказал. - Вэнь Чанчу не мог сдержать бормотание, когда увидел, насколько уверен Сун Ци. - Ты был околдован?

- Я знаю, что ты хочешь сказать. Ты подозреваешь, что Мастер Ронг - Король Демонов, верно? - Сун Ци остановился и остановил Вэнь Чанчу, намереваясь провести с ним должное обсуждение.

Вэнь Чанчу кивнул. 

- Это верно.

- Тогда позвольте мне спросить тебя. Говорят, что Король Демонов любит убивать. У него плохой характер, он деспотичен и безжалостен. Это правда? - Сун Ци спросил.

Вэнь Чанчу задумался на мгновение. Хотя он никогда не видел Короля Демонов, он много слышал о нем. То, что он слышал, ничем не отличалось от описания Сун Ци. Поэтому он ответил:

- Это должно быть правдой.

- Тогда ты слышал, что я тогда сказал мастеру Ронгу. Король демонов нанес мне вред, и моя ненависть к нему глубоко укоренилась. В тот день я сообщил мастеру Ронгу, что моей единственной целью попасть в Столицу Демонов было не что иное, как убить Короля Демонов и стереть Столицу Демонов с лица земли. Если бы он сам был Королем Демонов, разве он не убил бы меня прямо тогда на улице?

- Когда я на словах напал на Короля Демонов, у него не было реакции. Он даже пообещал отвезти меня в Столицу Демонов. Сун Ци продолжал рассуждать рационально. - Если он действительно Король Демонов, то он сошел с ума.

Сказав это, он бросил вопрос обратно в Вэнь Чанчу. 

- Ты не согласен?

Вэнь Чанчу уже был более или менее убежден, услышав слова Сун Ци. Он кивнул головой безучастно. 

- Вроде бы, так.

Сун Ци торжествующе улыбнулся. 

- Точно. Я думаю, что ты ошибся, или может быть, это просто совпадение, что Король Демонов и Мастер Ронг имеют одно и то же имя. - Подумав об этом, Сун Ци предупредил его. - Ты не должен упоминать об этом перед Мастером Ронгом, чтобы он не разозлился. Король Демонов ничего хорошего. Мастеру Ронгу действительно не повезло с тем же именем, что и у него.

Руководство По Выращиванию Лисьего ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя