Глава 25

1.8K 83 21
                                    

[Глава 25]

В этот момент несколько мыслей мелькнули в голове Сун Ци. Он на мгновение застыл, затем выпалил:

- Где?

Выглядя пустым, Вэнь Чанчу подсознательно указал на другую сторону. 

- Вон там…

Сун Ци посмотрел в указанном направлении и увидел только пятна крови на стене и развалины по всему полу. Ни одно пятно в большой комнате не было чистым, по-видимому, после драки между демоническим зверем и Вэнь Чанчу.

Похоже, не было места, где мог бы находиться фрагмент Дьявольской Печати. 

Вэнь Чанчу увидел сомнение на лице Сун Ци и сказал:

- Не здесь. Я отведу тебя туда.

Его одежда была пропитана кровью. Еще чуть-чуть ближе, и Сун Ци почувствовал сильный запах крови. Нос Сун Ци был чувствительным, и зловоние охватило его, когда он следовал за Вэнь Чанчу через сломанную стену. 

- Где ты был последние два дня? Тебя не поймал Цинюань, не так ли? Травма на спине лучше?

- Она уже давно прошла - Вень Чанчу ничего не сделал из этого и сказал: - Я использовал свою сообразительность, чтобы сбежать в комнату Чжу Ишу. Он спас меня.

В тот день Чжу Ишу был встревожен, когда он появился за экраном с его одеждой, обернутой вокруг него, и увидел окровавленного Вэнь Чанчу.

Вэнь Чанчу все еще был энергичным и несколько минут назад делал злобные замечания о Цинюане. Но как только он увидел Чжу Ишу, он выкашлял большой глоток крови и выглядел таким слабым, как будто он был на грани смерти. Он с жалостью обратился за помощью:

- Чжу Шичан, спаси меня…

Затем он закрыл глаза и потерял сознание, громко ударив головой о землю. Чжу Ишу был так поражен, что его веки дернулись.

Он поспешил в сторону Вэнь Чанчу и увидел ужасные раны по всей спине. Они все еще кровоточили, и его дыхание было слабым.

Старейшина Цинюань был единственным в Мо Яо, который использовал кнут в качестве оружия. Чжу Ишу нахмурился. Не задумываясь, он присел на корточки, повернул Вэнь Чанчу и понес его. Теплая кровь запачкала его чистое одеяние, но он не обращал на это внимания, неся Вен Чанчу прямо на кровать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Руководство По Выращиванию Лисьего ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя