Глава 2

2.1K 154 62
                                    

[Глава 2]

Когда становится темно, слух человека обострялся.

Сун Ци крепко держал ятаган, чувствуя себя неловко, когда осторожно встал. Он прижался к окну и прислушался.

Звуки гонгов и барабанов были смелыми и громкими. Даже на расстоянии он все еще резал ему слух. Ему показалось, что среди этой суматохи он услышал нежный женский смех.

Услышав, что праздничный звук становится все ближе и ближе, Сун Ци тихонько открыла дверь и выскользнул из комнаты.

Густые облака закрыли луну, и во дворе почти не было света, но это не повлияло на зрение Сун Ци.

Он заметил еще одну комнату с включенным светом. Он не знал, кто из ученых все еще читает при свете свечи, но в данный момент ему было не до этого. Все его внимание было приковано к приближающейся свадебной процессии.

За стеной звуки труб и Суона звучали еще ярче. Но самое странное заключалось в том, что весь Южный двор по-прежнему был полон спокойствия, как будто он был единственным, кто слышал этот звук.

В паланкине должна быть девушка из Ле Юй. Если он и дальше будет позволять свадебному седану ехать до самой гостиницы, то, возможно, то же самое произойдет снова – еще одно исчезновение. 

Сун Ци не мог быть полностью уверен, и поэтому он не осмеливался рисковать. Он крепко сжал свой ятаган и приготовился перепрыгнуть через стену, чтобы спасти девушку.

Как только он встал на цыпочки, позади него раздался внезапный резкий стук. Звук труб, Суона и суматоха - все прекратилось в этот самый момент.

Этот неожиданный звук испугал Сун Ци, и он резко повернул голову, подсознательно поднимая саблю в руке. Он был так сосредоточен на том, что происходило снаружи, что даже не заметил, как что-то появилось у него за спиной!

В тусклом лунном свете перед дверью в комнату Сон Ци стояла женщина в алом платье. Ее плечи были наполовину обнажены, а бледная кожа особенно бросалась в глаза ночью. Ее длинные волосы были похожи на водопад. Только взглянув на ее спину, можно было подумать, что она очень красива. Она легко подняла руку и снова дважды постучала в дверь.

Сун Ци не смел пошевелиться. Он молча смотрел на внезапно появившуюся женщину, которая тихонько стучала в его дверь. Холодный пот выступил у него на спине. Его мозг лихорадочно работал, обдумывая следующий план действий.

Руководство По Выращиванию Лисьего ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя