Глава 22

812 64 7
                                    

[Глава 22]

Была поздняя ночь, луна затененная темными облаками, тихо раскрыла свое лицо и бросила яркий блеск света на землю.

Брови Сун Ци все еще были плотно связаны, даже после прощания с Зеркальным стариком. Он сказал Ронг Баю, который стоял за ним:

- Вы можете найти здесь печать дьявола?

- Дьявольская печать может быть повреждена, но не уничтожена. Это редкое сокровище, переданное с древних времен. Когда она запечатывается, божественное сознание не сможет его найти. Если он действительно находится в этом подземелье, нам нужно вырвать всё подземелье, чтобы мы его нашли. - Глаза Ронг Бая медленно блуждали по щелям каменных кирпичей, прежде чем наконец остановились на лице Сун Ци. Он улыбнулся и спросил: - Что мне делать?

Сун Ци сразу вспомнил, как бывший город Ле Юй был раздавлен до полусмерти. Он покачал головой. 

- Забудь это. Если вы выкопаете тюрьму, но не найдете этот фрагмент, вы сожжете свои собственные мосты.

Ронг Бай опустил глаза, как будто соглашаясь с ним. Он поднял руку, чтобы погладить стену. Его движения были мягкими, как будто успокаивали бешеного зверя.

В следующее мгновение разъяренные демоны в тюрьме мгновенно успокоились, время от времени задыхаясь. Это была совершенно другая сцена, нежели раньше.

Сун Ци подумал, что мастер Ронг может сделать такой внезапный шаг, это может быть...

Как и ожидалось, его глаза встретились с улыбающимися глазами Ронг Бая, когда он поднял голову. Он услышал, как Ронг Бай сказал:

- Об этом маленьком похотливом имени демона…

Есть некоторые вещи, от которых ты никогда не сможешь скрыться, несмотря ни на что.

Сон Си вздохнула. Садясь вдоль стены, он сказал Ронг Баю:

- Мастер Ронг, присаживайтесь. Я расскажу вам детали.

Это было болезненное прошлое, которое Сун Ци не хотел ворошить.

Тогда, до того, как Сун Ци приехал в страну Донг Ван, он покинул Си Лян и отправился на восток. Он прошел через маленький город и остановился там.

В то время Сун Ци просто превратился в демона. Он знал, что до тех пор, пока он не истечет кровью, ни один демон не узнает, что кровь Ту-Шаня течет внутри него. Поэтому, что бы он ни делал, он всегда был очень осторожен.

Руководство По Выращиванию Лисьего ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя