Глава 4

1.7K 104 26
                                    

[Глава 4]

Сун Ци прошел через лес цветущих пагод и увидел в конце кристально чистый ручей.

Рядом с ручьем росла крепкая пагода, ветви и листья которой свисали так низко, что почти касались земли. Она мягко покачиволась на ветру.

Чувствуя жажду, он подошел к ручью и присел на корточки, чтобы зачерпнуть пригоршню воды. Выпив ее залпом, он вытер рукавом капли воды с подбородка. Когда он уже подумывал о том, чтобы присесть отдохнуть, в нос ему ударил слабый аромат.

Он повернул голову и увидел девушку в красном под деревом пагоды. Она оставалась неподвижной, ее изящная фигура пряталась под листьями дерева.

Сун Ци поспешно встал и крикнул девушке:

- Госпожа, вы знаете, где мы?

- Молодой господин, вам следует поскорее уйти.- Мягкий девичий голос почему-то показался Сон Ки знакомым.

Он сделал шаг вперед.

- Я могу уйти, но ты должна сказать мне, где выход.

В тот момент, когда он открыл глаза, он уже был в этом таинственном месте.

- Когда настанет рассвет, оставь Ле Ю.- Сказала девушка.

- Это невозможно. Я даже не знаю, где находятся врата демона. Как я могу просто уйти?- Сон Ки покачал головой. - Я никуда не уйду.

Как только он это произнес, налетел порыв холодного ветра, и песчаная буря хлынула прямо в лицо Сун Ци. Сун Ци поднял рукава, чтобы блокировать его.

Когда поднялась песчаная буря, в небе собрались слои черных облаков, затемняя его. В следующий момент первоначально пышные деревья пагоды в лесу превратились в увядшие, мертвые деревья, а чистый поток стал мутным и густым. В одно мгновение прекрасный пейзаж превратился в пустошь. 

Сун Ци вспомнил, что он пил из ручья раньше, и его желудок сжался. Он несколько раз сплюнул. Это было еще более отвратительно, чем есть мух.

Девушка в красном внезапно обернулась. Над ее бледной шеей было окровавленное, лишенное кожи лицо с ввалившимися глазами. Открыв рот и показав острые зубы внутри, она издала пронзительный вой. Она выглядела чрезвычайно свирепой и быстро скользила к нему.

Сун Ци был так напуган, что вскрикнул и замахал руками.

- Уходи отсюда! Уходи! Держись от меня подальше!

Руководство По Выращиванию Лисьего ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя