[Глава 9]
Пыль еще не успела осесть на улицах, и прохожих было немного, так что Сун Ци смог заметить Ронг Бая одним лишь взглядом.
Он подбежал и замедлил шаг, когда оказался позади Ронг Бая. Он приятно улыбнулся, пытаясь расположить к себе Ронг Бая.
- Бессмертный Ронг, спасибо тебе за помощь.
Ронг Бай молчал, а после сказал:
- Пожалуйста. В любом случае, я делал это не для того, чтобы спасти тебя. Просто щенок загораживал дорогу.
Волчонок, которого тащил Сун Ци, дважды взвизгнул, услышав слова Ронг Бая. Он приклеил все четыре конечности к Земле, оказывая небольшое сопротивление.
Сун Ци автоматически проигнорировала вторую половину ответа Ронг Бая. С толстой кожей и решимостью держаться за Ронг Бая до самого конца, он спросил:
- Куда вы направляетесь?
- Пик Юй Ши, Секта Бессмертных Мо Яо.- Ответил Ронг Бай.
- Так уж случилось, что мы едем в одну сторону!- Сун Ци уже придумал решение. Куда бы ни направлялся Ронг Бай, он будет идти тем же путем. Однако он никак не ожидал, что это будет секта Бессмертных Мо Яо.
Когда до него наконец дошло, выражение его лица изменилось, и он пробормотал: «почему Мо Яо такое паршивое место…»
- Ты идешь тем же путем?- Голос Ронг Бая прервал его размышления. - Ты демон. Зачем тебе ехать в Мо Яо?
- Естественно, у меня там есть дела. Поскольку мы оба едем в Мо Яо, как насчет того, чтобы стать компаньонами? Это лучше, чем путешествовать в одиночку. - В глубине души Сун Ци думал, - это был не просто Мо Яо. До тех пор, пока Ронг Бай хотел идти туда, даже если он хотел пересечь горы кинжалов и моря пламени, Сун Ци будет следовать за ним, пока он не согласится взять его в столицу демонов.
Услышав это, Ронг Бай рассмеялся. Его глаза изогнутых и были точно таким же, как у улыбающегося лиса.
- Ты, конечно, демон, но тебе всегда нравится быть рядом со мной. Разве ты не боишься, что я подчиню тебя, чтобы добиться справедливости от имени небес?
Напряжение, которое испытывал Сун Ци, почти исчезло, когда он увидел улыбку Ронг Бая. Он надул губы и сделал обиженный вид, как будто собирался заплакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство По Выращиванию Лисьего Демона
SpirituellesПо странному стечению обстоятельств, Сун Цы выпивает кровь владыки демонов. Воздействовав на него, она меняет саму сущность Сун Цы, превращая его в демона. К сожалению, в весьма слабого демона, обреченного на вечные страдания из-за своего бессилия. ...