[Глава 16]
Место, о котором говорил Сун Ци, было горой позади Мо Йо, где демоны были в плену.
К сожалению, ни один из них не знал пути туда, поэтому им пришлось приостановить свои планы и вернуться спать.
Только после возвращения Сун Ци понял, что Вэнь Чанчу еще не вернулся. Он не мог не беспокоиться:
«пожалуйста, не волнуйся!»
Ронг Бай был безразличен. Отбросив фонарь в сторону, он снял ботинки и залез в кровать. Даже не накрывшись одеялом, он закрыл глаза и заснул.
К тому времени, когда Сун Ци тихо снял с себя одежду, дыхание Ронг Бая стало ровным. Он выглядел так, словно уже заснул.
Хотя была весна, ночь все еще была немного прохладной. Ронг Бай мог заболеть на следующее утро, если всю ночь спал без одеяла. Подумав об этом, Сун Ци решил накрыть.
Но Ронг Бай спал на своем собственном одеяле и определенно проснулся бы, если бы Сун Ци вытащил его из-под него.
Лу Шаоцин предупреждал его, чтобы он никогда не нарушал сон Ронг Бая, если только в этом нет абсолютной необходимости. В противном случае Ронг Бай впадал бы в ярость и убивал любого, кого видел, независимо от того друг это или враг.
Сун Ци вздрогнул и тихо натянул одеяло на Ронг Бая. Чтобы укрыть одеялом, он медленно пробирался, занимая половину кровати Ронг Бая.
В тот момент, когда одеяло коснулось Ронг Бая, его дыхание стало легче, а длинные густые ресницы слегка дрожали, когда он частично открыл свои равнодушные глаза.
Увидев это, Сун Ци запаниковал, поспешно закрыл глаза и притворился спящим, уткнувшись половиной лица под одеяло.
Ронг Бай бросил на него взгляд и ничего не сказал, когда он слегка повернул голову в сторону, чтобы продолжить спать.
Сун Ци некоторое время ждал, но Ронг Бай не вспыхнул от гнева. Казалось, слова Лу Шаоцина были не совсем верными. Мастер Ронг был не таким темпераментным, как он предполагал, убивая людей на каждом шагу. После нескольких дней общения с ним Сун Ци почувствовал, что мастер Ронг действительно вспыльчив и даже может считаться мягким.
По крайней мере, пока.
Сун Ци почувствовал облегчение и некоторое время продолжал обдумывать это. Но он устал после полуночных мучений и постепенно уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство По Выращиванию Лисьего Демона
SpirituellesПо странному стечению обстоятельств, Сун Цы выпивает кровь владыки демонов. Воздействовав на него, она меняет саму сущность Сун Цы, превращая его в демона. К сожалению, в весьма слабого демона, обреченного на вечные страдания из-за своего бессилия. ...