1 глава .

311 9 0
                                    

Прошло шесть лет с войны с Айзонем Сойске . За это время многое изменилось . Куросаки Ичиго женился на Кучики Рукие и стал капитаном девятого отряда и сейчас они находятся в обществе душ они иногда спускаются на грунт навестить систер и отца .
Но эта история не об Ичиго и Рукии , а о его сестре Куросаки Карин и ее возлюблином капитане десятого отряда Хицугае Тоширо .

Тоширо и Карин сидели на перилах там "где хорошо видно небо " .
То- Карин...мы...с...тобой...дав...
Ка- первоклашка не мямли .
То- Карин не порьт момент.
Ка- Тоширо ! ( Карин надулась)
То- ну недуйся . Ладно выходи за меня Карин .
Карин повернула к нему голову и со слезами на глазах улыбнулась.
То- ну что ты плачешь воронёнок мой ? И я жду ответа !?
Ка- Господи конечно же я скажу да мой первоклашка !
Они встали с перил перелезли через ограду . Тоширо достал темна-синию коробочку и достал кольцо .

 Тоширо достал темна-синию коробочку и достал кольцо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ка- Тоширо оно прекрасно .
Он надел его на ее палец . Карин и Тоширо подняли глаза друг на друга в них обоих читалась : "любовь, нежность и счастье ". Их глаза гипнотизировали друг друга и их лица двигались и вот их губы соприкоснулись в нежном поцелуе . Тоширо разорвал поцелуй который постепенно перерастал в страстный .
То- через пару месяцев у тебя выпускной из старшой школы  и тогда я заберу тебя с собой в общество душ и ты станешь моей женой .
Ка-Тоширо когда ты возвращаешься ?
То- в полночь .
Ка- тогда я буду ждать тебя .
Тут подул холодный ветер Карин паержелась из за холода . Тоширо снял с себя свой белый шарф и накинул его на шею Карин .
То- он будет тебя охранять от холода и пустых .
Ка- спасибо первоклашка .
То- я не первоклашка , а капитан Хецугая !
Ка- ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха . Прости не могла удержаться . Просто ты такой милый когда это говоришь .
То- Курасаки !
Ка- скоро Хицугая .
То- хех.
Они пошли к магазину Урахары . Тоширо отдал гигай и они пошли в парк .
То- время уже почти подошло .
Ка- будь осторожен .
То- за кого ты меня держишь ? Я же капитан !
Ка- капитан-первоклашка .
То- Курасаки !
Она заткнула его поцылуем . Она его и разорвала .
Ка- возвращайся скорое .
То- конечно .

наше забытая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя