( от лица Тоширо ).
Прошло десять месяцев . Я практически забыл об Рин и о ее пустой . Зонпакто вернулись в своей внутренней мир через три месяца . Все в Серитее стали вайзердами . Мы все овладели силами пустых . Я все время работал и тренировался . Но сегодня ко мне придёт Мацумото . Хотя она и сменила фамилию , для меня она всегда будет Мацумото . Мы с ней раз в месяц устраиваем чаепитие и вспоминаем былое . Вот кто-то постучал .
То- входите .
В кабинет вошла мой бывший литенант .
Ран- привет капитан . Вы все ещё работаете ?
Я положил кисть .
То- уже нет . Давай уже нальём чай .
После того случая шесть лет назад . Я стал заваривать чай у себя в кабинете . Чтобы такого больше не повторилось . Я быстро зоварил и налил нам по кружке чая . Мы сели на диваны на против друг друга.
Ран- как поживаете ? Девушку ещё не нашли ?
Она сказала это с какой-то грустью и отпила чай .
То- нормально и нет и не собираюсь .
Я отпил чай .
Ран- слышали что Кира сделал Момо предложение ?
То- да , он даже просил меня благословение на это .
Ран- эх .....
Она стала ещё более грустной .
То- Мацумото что случилось ? Ты такая уже 18 месяцев .
Ран- вам не понять капитан .
Она поставила кружку . Тут я понял кое-что .
То- Куро Рин дочь капитана Шибы ?
Она на меня в шоке посмотрела , но потом у нее из глаз полились слезы.
Ран- да .
Теперь ясно . Это многое теперь объясняет .
То- ты знаешь ее настоящее имя ?
Ран- да , но я ей обещала не рассказывать вам или кому-то ещё .
Она начала дрожать . Я слегка разозлился .
То- достало . Ну почему ни кто не гаварит мне ее имя !?
Я стукнул по столу и картина в моем кабинете упала .
То- блин .
Я встал и подошёл к упавшей картине . Ко мне подошла Мацумото и помогла ее поднять . Когда мы начели ее поднимать из картины упало что-то . Мы посмотрели что это и это оказался ключ . Мы отложили картину и я поднял ключ .
Ран- интересно от чего он ?
Тут у меня пришла мысль .
То- неужели это ?
Я повернулся к своему столу и быстро нашел скважину . Вставил в нее ключ .
То- подходит .
Я повернул ключ и патойная дверца открылась . Я увидел футбольный мяч , альбом , какую-то коробку и синию шкатулку . Я взял ее в руки и открыл ее . Там было кольцо .( БА- чёрное кольцо Тоширо , а синие вы наверное поняли чье ).
То- это мое кольцо ?
Тут у меня заболела голова . Я за нее схватился и увидел ее . Отложив кольцо .Я взял коробку и открыл ее там были письма . Я взял одно и начал читать .Тоширо я тоже скучаю по тебе . Недавно мне признался один парень , но не волнуйся я его быстро отшила . Моя команда распалась , но я не печалюсь . У меня скоро выпускной , если ты не забыл . Надеюсь ты скоро спустишься с небес первоклашка . Я люблю тебя .
Твоя Карин Куросаки .
То- Куросаки Карин .....
Письмо выпало из моих рук , моя голова стала ещё сильнее болеть . Ко мне подбежала Мацумото .
Ран- капитан , капитан ....
Она стала меня трясти .
То- АААААААА~АААААА.
Я потерял сознание .( Конец лица ).
( От лица Безумного автора).Рангику позвала кого-нибудь и попросила перенести Тоширо в четвертый отряд . Его быстро унесли туда и стали его обследовать . Через час Унохана вышла из палаты . К ней подошла Рангику .
Ран- что с ним ?
Ун- с ним все в порядке . Такое бывает когда к человеку возвращается память .
Ран- к нему можно ?
Ун- да .....
Мацумото быстро вошла в палату и увидела что Тоширо ещё без сознания . Она к нему подошла и взяла его за руку . Тут он открыл глаза и встал на кровать .
Ран- капитан вы очнулись !
Она стала его обнимаю , но он ее от себя отстаронил .
То- Мацумото где мое кольцо и Карин ?
Ран- кольцо у вас в кабинете , а Карин ... Она..... Пропала без вести.....
То- что ?
Он на нее в шоке уставился .
Ран- она нам оставила письма , но вам она его не написала к сожалению .
То- в смысле оставила письма ?
Ран- в том и дело . Командир сказал что у нее перед заданием было плохое предчувствие и она написала на всякий случай письма . Кстати оно сейчас со мной .
Она достала письмо и Тоширо его выхватил .
Ран- что вы делаете ?
Он встал с кровати и подошёл к свечи . Он к огню подставил письмо . Через три минуты он его перевернул и ухмыльнулся .
То- Мацумото мы можем ее найти ,Карин .
Ран- что ?------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наше забытая любовь
RomantizmТоширо Хецугаей сделать Карин Курасаки предложение руки и сердца , но кто-то заставил его забыть Тоширо . что будет делать Карин ? встретятся они или нет ? вспомнит ли ее Тоширо ? будит ли ее любить ? узнаем в их истории .