10 глава.

108 4 0
                                    

( от лица Карин ).

Прошло три недели сегодня 31 декабря . Сегодня все капитаны , литенанты и их семьи идут на грунт праздновать новый год . Мы розделилились на муршскую и женскую часть . Мальчики к Урахаре , а девочки к дому Курасаки . То-есть к моему дому . Вот вся женская часть шинигами у меня дома .
Яч- Рин-тян превратись уже в человека !
Ка- нет .
Яч- это приказ придсидателя !
Я вздохнула .
Ка- хорошо . Соечиро .
Со- да капитан .
Она открыла сумку и достала одежду и маску . Я превратилась и повсюду появился дым . Я быстро оделась и надела маску . Когда дым рассеялся . Все на меня пасморели .
Ка- довольны ?
Яч- большие .
Ка- чего ?
Ис- да .
Ка- очем вы ?
Ран- они гаварят о твоей груди Рин-тян !
Я покраснела . Как же хорошо что на мне маска .
Яч- Курасаки Карин сними маску !
Я чуть не упала .
Ка- откуда вы узнали ?
Я с шоком на них посмотрела .
На- это я им рассказала . С самого начала как ты поступила в готей 13 .
Ка- зачем Нанао-сан !?
На- за тем . Ты не должна скрывать кто ты . Мы тебя уважением не из за твоих родсвенных связей , а за твои старания .
Ка- ха-ха-ха-ха ,о Ками . Вы меня поразили , но я не только из за родсвенных связей скрываю свою личность .
На- тогда почему ?
Ка- это вам скажет командир когда вернёмся в общество душ .
Я сннела маску и пошла в свою комнату . Когда я пришла , я закрылась и начела плакать . Я не хочу чтобы кто-то меня видел такой . Единственные кто такой меня видел это Ран-тян , Ичи-ни , бародачь , Юзу , учитель , зебра и он Тоширо . Я плакала безвучно . Но почему я такая трусиха . Тут кто-то постучал, быстро вытерев слезы . Я атперла дверь и ее приоткрыла . Там стояла Юзу .
Юз- сестрёнка надо готовится ! Я тебе помогу .
Ка- хорошо .
Я ее впустила .
Юз- кстати я тут тебе взяла портативный кигай .
Ка- о спасибо .
Я его взяла и надула . Я в него вошла .
Ка- о , а зебра всё-таки их доделал .
Юз- да . Он их сделал более прочными и более выносливыми .
Ка- ясненько.
Мы стали одеваться . Как и девочки внизу .

------------------------------------------------------
БА- внимание читатели . Следующая глава будет почти без слов . Там будут картинки платьев и костюмов наших героев . Кому интересно то буду рада .
Бб-т- да тебя что угодно обрадует .
БА- это да . И да сегодня возможно выйдет целых четыре главы . Это первая ждите следующей . В скором времени . Ну , а с вами была ваш безумная автор и Бизумнная бета-тян всем бай 👋. Ждите следующаю главу .

наше забытая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя