( от лица Тоширо ).
Прошло три дня . Сегодня мы поймали последнего отступника и его казнили . Окиту заточили в том льду , его не стали размораживать . Он там заточен на вечно . Теперь можно сказать что настал мир , но во мне мир так и не наступил . Карин так и не очнулась , хотя Унохана-сан гаварит что она может в любую минуту очнуться . Всем было заперещено ее посещать , даже мне . Я завалил себя работой , что бы не думать о ней . Тут в мой кабинет прилетает адская бабочка . Она села мне на палец .
.А.Б.- КАПИТАНА ДЕСЯТОГО ОТРЯДА ХИЦУГАЮ ТОШИРО ВЫЗЫВАЮТ В ПЕРВЫЙ ОТРЯД !!!!!
Я тяжело вздохнул и пошел в первый отряд . Вот я перед кабинетом командира и двери открылись . Я вошел и поклонился Кераку .
Кё- о вот ты и пришел .
То- зачем вы , меня вызвали ?
Кё- выпей со мной и я расскажу .
Я тяжело вздохнул и сел рядом . Он никогда не измениься . Мы начели пить .
Кё- я посылаю тебя в Каракуру . Будишь ты там месяц , жить будешь в доме семьи Куросаки . Я об этом догаварился .
То- когда отправлятся ?
Ке- когда допьем эту флягу саке .
Я снова тяжело вздохнул и мы добипили это саке . Потом я ушел собираться и отправился к Сейкамону . Я оказался в Каракуре , на поле где река , там где была наша первая игра . Я грустно на это взглянул и пошел к Урахаре за кигаем . Я его взял и пошел к дому ее семьи . Сейчас ночь , я посмотрел на звезды . А ведь сейчас небо как ее волосы . Я добрался до ее дома и нажал на звонок . Мне открыла Юзу .
Юз- наконец то вы пришли Хицугая-сан , она уже заждалась вас .
То- кто заждался ?
Ка- Юзу кто там ?
Она отошла и в проходе я увидел Карин в инвалидном кресле . Мы посмотрели друг на друга .
Юз- ну я оставлю вас на едине .
Она ушла , я подошел к Карин , перед этим сняв обвуи и закрыв дверь . Она отвернулась от меня .
Ка- я понимаю , ты злишься . Ты задаешься вопросом почему я сразу не сказала что очнулась .? Почему скрывала свое имя все эти годы ? Почему я все это делала ?
У нее пошли слезы и она резко повернулась ко мне .
Ка- ДА , ПОЧЕМУ ТЫ МОЛЧИШЬ ? НЕ СЕРДИШЬСЯ ? НЕ БУДЬ ТАКИМ ЧЕРСТВ.....
Я ее просто обнял и прижал к себе .
То- просто помалчи .
Она обняла меня в ответ и расспалакалась еще сильнее . Я начал гладить ее по волосам .
То- по плачь мой вороненок , станет легче .
Ка- я .... так ...... скучала ...по .... тебе ..... первоклашка .
То- я знаю , я знаю .
Я взял ее на руки и отнес ее к дивану и мы сели .
То- помнишь ту песни , которую мы соченили ?
Она кивнула .
То- где же ты ?
Ка- где же я ?
Вместе- где же наша мелодия ?
Ка- вмести мы , когдато были . Веселясь и играя .
То- а потом полюбив друг друга , осазнав много новаго . И любив друг друга с каждым разом все сильнее .
Ка- где же ты ?
То- где же я ?
Вместе- где же наша мелодия ? Полюбив когда то мы не разлучимся ни когда !
Ка- но забрали нас у друг друга .
То- но обещали вернуться и вместе быть на вечно .
Вместе- где же ты ? Где же наша мелодия ? Встретились мы вновь и влюбились еще сильнее !
Ка- где же мы ?
То- мы где любовь всегда .
Мы закончили петь и мы посмотрели в глаза друг друга . Я не смог удержаться и поцеловал ее , она ответила . Наконец то мы вместе .---------------------------------------‐----------------------
БА- а продолжение следует .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наше забытая любовь
RomanceТоширо Хецугаей сделать Карин Курасаки предложение руки и сердца , но кто-то заставил его забыть Тоширо . что будет делать Карин ? встретятся они или нет ? вспомнит ли ее Тоширо ? будит ли ее любить ? узнаем в их истории .