24 глава .

121 5 4
                                    

( от лица Безумного автора).

То- ну что это значит !?
Ич- Тоширо не кепятись , а лучше снова стань холодным и все обдумай .
Бя- я частично соглашусь с Ичиго .
Ран- капитан хватит нас всех зомараживать !!!!
То- ой , простите .
Тоширо стал задумываться что означает первая строчка .
Юз- три великих рода хм . Стоп , а если это кланы !?
Тут всех осенило , кроме Тоширо .
Бя- три великих клана это Кучики .
Ис- Шиба .
Ич- Куросаки .
Ша- а они объединились в один . В поместье Кучики .
То- тогда нам туда .
Все они пошли в поместье Кучики . Они стали осматривать комнаты . Они три часа пытались найти подсказку .
То- мы в поместии , но не нашли и намека на подсказку .
Тоширо ударил по стене .
Ру- в комнате где я больше не увижу сны . Ее комната !
Ша- за мной .
Шаолинь вела их к комнате Карин . Она открыла двери в комнату и все стали что-то искать . Соечиро не искала , а думала над второй строчкой загадки .
Со- там где картины двигаются . *Шопатом* .
Ран- ты что-то сказала ?
Со- да нет .
Ран- тогда можешь подвинуть сёдзи ?
Со- конечно .
Соечиро посмотрела на сёдзи и поняла что значила вторая строчка.
Со- там где картины двигаются.
Ша- что ? Что ты имеешь ввиду ?
Со- а вы не видите ? Посмотрите на сёдзи !
Все сенхроно на них посмотрели и недоумевали . И задаваясь вопросом что имеет в виду Ракудзи .
Со- картины двигаются это значит что подсказка рисунок на сёдзи . Я как только на них посмотрела то узнала картину которая висит в кабинете капитана .
Ша- а ведь точно .
То- наверняка это она нарисовала ту картину .
Юз- согласна .
Со- немедленно во второй отряд .
Они пошли во второй отряд . Они подошли к бывшему кабинету Карин . Открыли и подошли к картине .
Со- видите , я оказалась права .
То- надо бы снять картину . Ичиго помоги мне .
Ичиго кивнул  и они стали снимать картину . Они положили рисунком вниз . Все увидели приклееный скотчем ключ . Тоширо его оторвал и взял в руку .
То- и от чего он ?
Тут Соечиро удивлено стала смотреть на ключ . Она выхватила его из рук Тоширо .
Со- неужели он ?....
Она посмотрела на стол Карин и подошла к нему . Села и вставила ключ в скважину. Она удивилась .
Со- подходит .
К ней все подошли , а Соечиро быстро открыла тайник . Там оказались пара книг , сумка с чем-то , чернила , чистая бумага , коробка и приклеенное на дверца  тайника письмо . Тоширо взял его и распечатал . Он начал читать его в слух .

Если кто-то из моей семьи или тот кто мне предан нашли мой тайник . Пожалуйста не ищите меня ! Иначе погубите все общество душ на гибель ! Я не хочу чтобы этого случилось . Но я кое-что расскажу . В сумке что вы найдете мою самодельную карту окраин общества душ . Я заморозила себя среди этих мест . В этом письме я не скажу в каком . Ведь за вами могут следить отступники . Да я знаю о них благадаря моему третьяму зонпакто . Если вы прочитали все , то знайте что позади этого письма нечего нет . Надеюсь вы не пойдете меня искать .

наше забытая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя