31 глава .

115 6 5
                                    

( от лица Тоширо ).

Я встал и стал одеваться . Я пошел к стене , там наверняка уже все собрались . Я пришел и мы отправились в путь . Добрались мы до этой долины через пять часов . Тут очень красиво .
Ич- и за каким она водопадом ?
То- я не знаю , но думаю что она поставила какой-то барьер и единственный синигами который может ее пачувовать это ты или Юзу .
Ич- нет , я не смогу , но Юзу сможет они ведь блезнецы .
Все посмотрели на нее .
Юз- я не знаю смогу ли , но я попробую .
Она закрыла глаза и через пару минут она открыла глаза и показала за каким водопадом ее укрытие . Мы все за него зашли и увидели большой камень .
То- ещё один камень . Ну ладно .
Я сложил печать Кидо и камень стал двигаться . Проход открылся .
Бя- капитан Хицугая думаю вам стоит пойти одному . Мы останемся здесь охранять вход .
То- Хорошо .
Я вошёл в пещеру и потом я увидел ледяную стену . Я ее разрушил и пошел дальше . Потом я заметил барьер Кидо , я быстро его разрушил . Я пошел дальше и падешел к сёдзи . Я их открыл и увидел ее . Она сидела перед столом и какой-то книгой .
То- Карин .

( Конец лица ).
( От лица Карин ).

Я сидела и ждала . Вот сёдзи открылись и кто то входит .
То- Карин .
Этот голос , нет не может быть !? Так Карин не падовайся . Это их уловка .
Ка- да , а ты кто ?
Я повернулась и увидела его . Нет это не он ! Это другой синигами замаскированный под него.
То- ты не узнаешь меня .
Ка- а должна , ты же просто какой-то синигами из их организации . Превратившийся в того кого бы я больше всего хотела увидеть .
То- как мне доказать тебе что я это я ?
Ка- только в одном письме Тоширо назвал меня одной кличкой . Той которой он называл меня когда мы были на едене .
Он усмехнулся .
То- мой воронёнок .
Ка- нет этого не может быть . Он забыл меня ! Он не должен меня помнить .
У меня пошли слезы . Я закрыла лицо руками . Он ко мне падошол и обнял .
То- прости меня Карин . Меня не было рядом когда я был тебе так нужен .
Я к нему прижалась .
Ка- мне так тебя не хватало . Когда я видела тебя с другими мне было так больно и плохо . Я всегда хотела быть рядом с тобой .
То- и я любовь моя и я , но откуда у тебя третий зонпакто ?
Ка- это трудно объяснить и долго объяснять . И не время ещё .
То- Хорошо расскажешь это когда закончится это все .
Мы встали и саберались выйти отсюда , но нас атокавали .
Юк- и куда это вы собрались ?

------------------------------------------------------
БА-а продолжение следует.

наше забытая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя