( от лица Карин ) .
Я проснулась . Сегодня и следующие два дня у меня выходные . Пожалуй пойду дальше исследовать Руконгай . Я переоделась и пошла в свой кабинет . Подошла к картине что висит у меня в кабинете и сняла ее . Потом достала ключ и повесила картину обратно . Я подошла к столу и вставила ключ в скважину . Я открыла ее и взяла карты с сумкой . Я проверила на месте ли карандаши , чернила , кисти беннты , компас , письма и ежедневник . Я положила новые листы бумаги и отправилась в путь . В отряде не кто не спрашивал куда я эсчезаю и поэтому я не беспокоюсь . Так похоже я у ледяной горы . О рядом с ним теперь есть и поселение . Интересно . Тут я услышала крики . Я побежала к ним на помощь . Там я увидела пустого . Я обнажила свой меч и быстро разрубила его маску . Я убрала свой меч и посмотрела на этих людей .
Ка- с вами все в порядке ?
?- да спасибо госпожа....
Ка- Карин . Куросаки Карин .
?- спасибо за помощь , но что вас привело в эту захудалую деревушку ?
Ка- я просто путешествую и пишу карту местности . Тут я услышала ваши крики и решила помочь . А как вас зовут и кто тут старейшина или за главного ?
?- мое имя Иноске Курасиба и я тут за главного . Мы хотели бы вас от благодарить богиня Карин .
Ка- какая я вам богиня ? Я просто...
Ин- нет вы настоящая богиня . Об этом гаварит ваше адияние . Некоторые из нас видели таких же как и они сказали что вы боги защищающие нас .
Думаю тут спорить бесполезно . Раз они считают меня богиней то пусть считают . Плохо от этого не будет .
Ка- хорошо . У вас здесь есть картографы ?
Ин- да есть тут один . Он нарисовал много карт некоторых мест . Вам они нужны ?
Ка- да . Можете меня отвести к нему ?
Ин- конечно богиня Карин .
Мы пошли к этому кортографу
И когда мы шли я осматривала эту деревню . Она немного парушена . Может им стоит построить стену . Кстати у них есть воины ? Ну или стража или охрана ? Тут мы остановились у какого-то дома .
Ин- вот мы и пришли .
Он открыл дверь и мы вошли .
Ин- Микото ! Выходи к тебе пришла богиня Карин !
Тут я услышала шаги и вот приходит мужчина лет тридцати четырех с каштановыми волосами . Когда он меня увидел сразу поклонился .
Ми- приветствую вас богиня Карин . Что вас привело в мою лачугу ?
Ка- мне сказали что у тебя есть карты кое каких местностей . Я могу на них взглянуть ?
Ми- конечно богиня .
Я в месте с Иноске пошли за ним . Мы оказались в комнате успанай в картах . Я стала на них смотреть и изучать . Сравнивая со своими . Я увидела новые места и переписала их на свою карту .
Ин- богиня , а вы у нас на долго ?
Ка- думаю на два дня ещё останусь , а потом вернусь в божью обитель . А что ?
Ин- понимаете богиня . У нас в деревне нет не едного аружиносца .
Ми- из за этого на нас часто нападают чудища и все чаще гибнут силяни .
Оба- поэтому пожалуйста обучите нас искусству борьбы на мечах .
Они мне поклонились и я стала думать . И я решила что абучу их чем смогу .
Ка- хорошо я согласна с условием что вы будете слушать меня безприкасловно.
Оба- конечно богиня Карин .
Ка- тогда идите и соберёте всех селян что есть . Я выберу учеников .
Ин- хорошо будет сделано .
Иноске ушел .
Ка- а ты . У тебя есть ещё карты других местностей ?
Ми- пока нет . Вы все уже просмотрели моя богиня .
Ка- ясно .
У них сильная реацу . Из них выйдут толковые шинигами выйдут .
Тут прибегать Иноске .
Ин- богиня все люди собраны на площади .
Ка- хорошо идём .
Селение оказалось не малое . В нем людей было пятьдесят , не считая детей . Из них всех у кого была реацу было людей двадцать , не считая Микото и Иноске . Я их обучила владению катаной . Завтра абучу их шикаю , а после завтра лечебному Кидо .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наше забытая любовь
RomanceТоширо Хецугаей сделать Карин Курасаки предложение руки и сердца , но кто-то заставил его забыть Тоширо . что будет делать Карин ? встретятся они или нет ? вспомнит ли ее Тоширо ? будит ли ее любить ? узнаем в их истории .