20 глава .

123 5 2
                                    

( от лица Безумного автора).

Прошло пять месяцев . Все по тихому тоскуют по Карин . Ичиго и Рукия пытаются забыться , заботясь о Хисане . С Бякуей и Шаолинь также . Исин и Рангику погрузились в работу . Соечиро стала работать ещё усерднее и помогать Шаолинь с Бяоланем . Хинамори начала встречаться с Кирой . Тоширо стал ещё более холодным . Кёраку и Нанао готовились к дню о котором их предупредила Карин . Все идёт своим чередом . Некоторые даже забыли о временном  капитане второго отряда . Сегодня вечером все в Серитее пачувовали что-то странное . Капитан и летенант первого отряда тоже это пачувовали.
Кё- началось .
На- похоже на то .
Кё- пошли всем сообщение чтобы все литинанты и капитаны собрались на холме Сокеку .
На- как скажите .
Она послала сообщение всем в отряды . Потом они с Кераку пошли на холм Сокеку . Они пришли туда самыми первыми . Потом пришли и остальные .
Ун- командир зачем вы нас всех здесь собрали ?
Тут появился свет .
Кё- один мой друг сказал что сегодня что-то случится и его слова оказались правдивы . Снимите копюшенны друзья это приказ командира .
Все сняли копюшенны и увидели своих зонпакто . Но двое из них были другим не знакомы .
Кё- а вы я понимаю зонпакта капитана Куро .
Они кивнули .
Кё- она жива ?
Они кивнули .
Ак- рады вас видеть командир .
Она ему поклонилась .
Кё- я вас тоже , но пагаварим потом . Где наши вторые "я" ?
Кай- сейчас придут , но второе "я" нашей хозяйки .....
Ак- оно без сознания и без маски .
Ич- тогда кто его несёт ?
?- я мой король .
Все посмотрели на источник голоса . Им оказался пустой Ичиго Хичиго . Все увидели на его руках девушку похожую на Карин . Он накрыл ее лицо полотном .
Ич- что ты здесь делаешь ?!
Хич- Кароль я сам не понимаю что происходит , но скоро придут и все остальные . У кого-нибудь есть маска ?
К нему подошла Соечиро .  Она достала из хоками маску в которой последний раз видели Карин .
Со- я хранила ее , но думаю что сейчас второму "я" капитана она нужнее .
Она закрыла обзор на ее лицо и наделала на нее маску . У нее пошли слезы . Потом пришли пустые всех здесь присутствующих . Все стояли в шоке . К Айрин подошли занпакта Карин и взяли ее с рук Хичиго . Они положили ее на землю и сели рядом с ней . К ним подошли Ичиго , Рукия , Сой-Фонг , Бякуя , Исин , Рангику , Соечиро и Тоширо.
Ран- почему она без сознания ?
Ак- потому что наша хозяйка тоже без сознания или вы это кажется называете онобиос .
На нее в шоке посмотрели . Потом ей дал щилбан Кай .
Кай- ну зачем ты им это сказала !? Дура !
Ак- просто решила их немного приободрить .
Кай- ага приободрить кого-то она решила ! Совсем дура что-ли ?!!
Ак- прости .
То- что вы имеете ввиду что Рин в онобиозе?
Ак- мы не можем этого сказать .
К Тоширо подошёл Херенмару .
Хере- хозяин не стоит лезть в это . Они не хотят рассказывать , то пусть не рассказывают . Это их право .
Тоширо тяжело вздохнул .
То- хорошо .
Акира посмотрела на Херенмару и улыбнулась .
Ак- рада снова тебя видеть Херенмару .
Хере- и я тебя Акира .
То- вы знакомы ?
Оба- можно и так сказать .
Они ответили взгляды . А Кай тяжело вздохнул .
?- вижу вся верхушка готея пришла сюда .
Все посмотрели на незнакомца в плаще .
Кё- ты кто ?
Он снял капюшенн и все увидели синигами с золотыми волосами и красными глазами .
?- я пятый офицер двенадцатого отряда Юмен Канер .
Кё- что ты хочешь сделать с готем ?
Юме- я хочу уничтожить его и вернуть из заточения  Айзонена-саму .
Ич- ты безумец !
Юме- возможно , но я все сделаю ради Айзоне-самы . Нападайте !
Все пустые напали на на всех вместе с зонпакто . Тут Юмен заметил Айрин . Он к ней подошел .
Юме- вот ты где .
Он снял с нее маску .
Юме- и не удивительно что капитан Куро скрывала свое лицо . Она слишком прекрасна .
Он хотел ее поцеловать , но его остановила чья-то катана .
?- даже не смей к ней прикасаться свинья .
Он повернулся и увидел пустого Тоширо Хаширо .
Юме- и что ты мне сделаешь ? Ведь я тобой управляю !
Хаширо показал ему его изобретение, чип контроля разума . Он удивился .
Юме- как ? Как ты его снял ?!
Он разозлился .
Хаш- с меня его снял мой король . Так что убери свои грязные руки от моей Айрин !
Он приставил лезвие Херенмару к его горлу. Он взглатнул , но потом аскалился .
Юме- Акира убей его .
Она встала и хотела его атаковать , но ее остановила рука . Она повернулась и увидела Айрин . Она быстро сняла с нее чип и с Кая тоже.
Кай- ты очнулась .
Ай- ненадолго .ах. мне надо вернуться в тело сестрёнки Рин .ах. но это потом .ах.
Ак- хорошо , но неперинапригайся сильно . Убей ядом.
Кай- преврати их в пепел.
У Акиры появились когти и она парализовала каждого . А Кай уничтожил все чипы. Все посмотрели на Юмен и пошли на него . Айрин взяла Акира и коснулась ей Юмена . Он быстро умер . Айрин начала падать , но ее поймал Хаширо . Она посмотрела на него и улыбнулась .
Ай- прости .ах. Хаширо я не .ах. смогу быть рядом с .ах. тобой .ах.
Хаш- не гавари прошу .
Она ему улыбнулась и заснула . Он ей грустно улыбнулся . Он взял ее на руки и повернулся к остальным.  К Айрин подошёл Хичиго и Хякуя .
Хя- что же с ней такого случилось ?
Хаш- я сам не знаю .
Хич- ты нет , а вот они да .
Он указал головой на Акиру и Кая .
То- что вы имеете ввиду ?
Ич- да .
Хич- Кароль, то что они знают где и что с нашими сестрами .
Все посмотрели на Акиру и Кая .
Ак- не думала что мне придется использовать это . Яд сна .
Она всех усыпила кроме Кёраку и Нанао . Кай взял на руки Айрин . Они подошли к Кераку .
Ак- нам пора идти действия снотворного длится два часа . За это время мы доберёмся до хозяйки .
Тут появляется Нова .
Но- мама нам пора .
Ак- я сейчас подойду милая .
Кё- идите и передайте Карин-тян привет от меня .
Ак- хорошо командир .
Акира , Нова , Кай с Айрин на руках ушли .
Кё- надеюсь все будет в порядке .
На- будет на это надеятся .
Тут в Нанао полетел туман и она узнала новое место где Кёраку прячет саке .
На- уже второй раз я ей очень благодарна . Ну пойду уничтожать вас запас саке .
Кё- я уже хочу чтобы она была здесь .
Через два часа все проснулись .
Хаш- АЙРИН!!!!!!!!
К нему подошёл Тоширо и положил руку на плечо .
Хаш- Кароль поскорее вспомните королеву . Я не могу быть без Айрин .
То- что ты имеешь ввиду?
Хаш- то что вы и капитан Куро любили друг друга .
Он вселился в Тоширо , а он остался в недоумение . Потом он впал в шок .
То- все это время она была рядом со мной .
Он упал на колени и сжал землю в кулак . Все остальные пустые сделали тоже самое . Все ушли кроме Тоширо . Он посмотрел на небо .
То- почему же ты не рассказала дура ?.
Сказал он в пустоту ночного неба . Он ушел в свой отряд .

Тем временем .

Акира , Нова , Кай с Айрин добрались до горы . Они незаметно пробрались в нее . Они быстро нашли Карин . Кай положил Айрин на Карин и она расстроилась в Карин. Они сели рядом с Карин и стали охранять ее сон .

------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует.

наше забытая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя