×Накахара Чуя
×16 лет
×ОМЕГА
×Работает в местном кафе официантом. Живёт с мамой, и всячески ей помагает.×Дазай Осаму
×20 лет
×АЛЬФА
Бизнесмен, имеет свою нефтегазовую компанию. ×Родителей нет.
Было, как обычно, летнее солнечное утро, а точнее, 12 июня.
Накахара Чуя шел по дороге, которая вела его прямиком в кафе, где он работал относительно недавно. Солнце освещало деревья, которые располагались вдоль дороги, и их тень так изящно падала на нее.По прибытии в кафе Чуя поздоровался со всеми работниками и принялся за работу. Как и обычно посетителей немного, особенно в начале рабочего дня. Поэтому Накахара быстро принял пару заказов и просто отдыхал.
Время уже близилось к обеду, кафе стало наполняться посетителями.
Вдруг в помещение вошёл очень странный тип, видно, что богач: дорого одет, дорогие часы и... два амбала рядом с ним. Чуя незадачливо фыркнул и продолжил принимать заказы. Тем временем посетитель сел за ближайший столик. Так как другие официанты боялись накосячить перед такой персоной, то обслужить попросили Накахару.
Подойдя к столику, Чуя сказал фразу, которую говорит всегда клиентам:-Здравствуйте, что закажите?
Кареглазый посмотрел на своего официанта, потом заглянул в меню и сказал:
-Будьте добры, две чашки кофе и два штруделя. - Он мягко улыбнулся и стал внимательно разглядывать рыжеволосого.
-Спасибо, ваш заказ будет готов через 10 минут.
Спустя некоторое время Чуя уже направлялся с выполненным заказом к столику. Официант аккуратно поставил заказ.
-Ваш заказ, сэр, приятного аппетита.
Как только Накахара собирался уйти, его остановила чья-то рука, он обернулся и увидел, что его держит этот богатенький парень.
-Присядь на пару минут.
-К сожалению, я не могу. Я на работе, пустите, пожалуйста!
-Не переживай, я не займу много времени.
Чуя не хотел скандалить, поэтому сел напротив клиента.
-Как тебя зовут?
-Чуя, Чуя Накахара.
-Дазай Осаму, приятно познакомиться.
-Взаимно, но... я могу уже идти?
-Да постой же ты, я просто хотел поговорить, а ты убегаешь. Кстати, ты знал, что ты очень красивый?
На этом моменте терпение Чуи лопнуло, и, резко поднявшись, он произнес:
-Если вы меня клеить собрались, то у вас ничего не выйдет, а теперь, извините, мне надо работать!
Накахара ушел, а Дазай остался сидеть с ухмылкой на лице.
-Это мы еще посмотрим, - прошептал шатен и удалился из кафе.
Конец рабочего дня.
"День прошел не плохо, если не вспоминать парня, который ко мне... агх, не важно" - подумал Чуя и, взяв свою сумку, направился к выходу.
Он хотел поскорее вернуться домой, ведь мама обещала приготовить его любимый пирог, поэтому, он, торопясь, вышел из помещения. Но не тут-то было, буквально около кафе, его ждал тот самый парень Дазай.-Ну, привет, Чуя~.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Худший друг ~
Fanfiction16-ти летний Чуя (омега) работает в небольшом кафе, всё бы ничего... Но вдруг в один из солнечных летних дней к ним приходит богатенький посетитель.....