-Ну, привет, Чуя~... - произнес альфа, стоя в нескольких метрах от омеги.
-Да что вам от меня надо! - Раздраженно проговорил Накахара и быстрым шагом направился в другую сторону.
-Да погоди ты. - Осаму схватил Чую за руку и притянул к себе.
Большая разница в росте дала о себе знать, Чуя ударился головой о нижние ребра альфы и со страхом стал смотреть в большие карие глаза альфы.
-Я хотел извиниться.
-Для начала не могли бы вы отпустить меня, пожалуйста. - дрожащим голосом сказал омега.
-А, да... Извини. В общем прости за то, что было в кафе, я просто хочу с тобой подружиться, - с подозрительной улыбкой на лице сказал альфа, отпуская чужую руку.
-Простите, но мне не очень-то хочется с вами говорить.
-Нууу, давая я тебя хотя бы до дома провожу, как раз тебя получше узнаю.
-Не... - начал было Чуя, но его перебили.
-Отказы не принимаю, - альфа, приобняв омегу за спину, повел в первоначальную сторону.
Медленно и не спеша они шли по почти пустой аллее, которая ведет к дому Чуи. По дороге Дазай всячески расспрашивал омегу о его жизни.
-Сколько тебе лет?
-Шестнадцать.
-А мне 20. А... родители... у тебя есть?
-Только мама.
-Ты ведь учишься где-то?
-В колледже отдельно от ресторанного бизнеса.
Накахара отвечал быстро и сухо. Он хотел по скорее вернуться домой, ведь он побаивался персону, идущую рядом с ним, т. к. по сути он его даже не знает, а еще он на сто процентов уверен, что его новый знакомый — альфа.
-Слушай, ты ведь омега, да?
После услышанной фразы Чуя вздрогнул, но отвечать не стал. Он залился ярким румянцем, благо из-за того, что было темно было не очень видно.
-Ясно... - ответил альфа с улыбкой.
-Мы пришли, - сказал Чуя, показывая на дом.
-Ты живешь здесь?
Это была большая, старая многоэтажка с ужасными старыми балконами и ещё более старыми окнами. Здание выглядело заброшенным. Входные двери были ржавые и хрупкие, а на лавочке, что стояла возле подъезда, кто-то спал.
-Эм... Д-да... Я пойду, до свидания.
-Погоди, может завтра прогуляемся?
-Но у меня завтра пары.
-Я заеду за тобой, дай мне свой номер телефона, - альфа достал свой телефон и стал ждать пока ему скажут номер, и омега, вздохнув, продиктовал его.
Альфа развернулся и пошел к себе домой. По пути Дазай думал о Чуе, он чувствовал, что они истинные. Он очень хотел заполучить его, смотреть беспрерывно в его как небо голубые глаза, перебирать руками эти рыжие, словно огонь, волосы, сжимать это худое, хрупкое тело, слушать этот нежный голос.
"Для начала надо подружиться" - пронеслось в голове у альфы, когда тот садился в машину.
Тем временем Накахара был уже у себя дома. Его встретила любящая мать, которая заточила в теплые объятия и стала расспрашивать как прошёл день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Худший друг ~
Fanfiction16-ти летний Чуя (омега) работает в небольшом кафе, всё бы ничего... Но вдруг в один из солнечных летних дней к ним приходит богатенький посетитель.....