Но неожиданно для себя и Дазая, Чуя начал отвечать на поцелуй. Неумело, боясь что-то не так сделать, но все же отвечал. Пока Дазай нежно сминал губы младшего, он думал, что будет после этого...
Воздуха стало не хватать, поэтому они оторвались друг от друга. Посмотрев на омега, Дазай увидел красного, сжатого и с мокрыми глазами Чую, который уже посматривает в сторону выхода.
-Чу, я....
-Ты старше меня... Это как педофилия. К тому же я обуза для тебя: я не богат, далеко не богат, так еще и мелкий.
Слезы лились ручьем, плечи дрожали, а глаза бегали из стороны в сторону. Непонятные, смешанные чувства накрыли Чую. Ему страшно? Стыдно?
На все эти слова Осаму лишь расхохотался.
-Чуя, ты серьезно? Разве это имеет значение? Я люблю тебя не за деньги или красивые шмотки, а за то, что ты такой. А то, что тебе 16, это неважно, к тому же, ты мой истинный, судя по всему, - не успел договорить альфа, как его толкнул омега и побежал к входной двери.
Благо Дазай быстро сообразил что делать и на последнем моменте перехватил руку Накахары возле двери, прижав его к стене.-Почему ты убегаешь?
Молчание.
-Я задал вопрос!
-Это... неправильно, - еле выдавил из себя младший.
-Почему?! Я люблю тебя, Чу...
-Я... твой истинный?
-Да, истинный. Я почувствовал твой аромат еще во время той течки, это мой любимый запах!
-Ммхх...
Чуя покраснел, а уголки губ еле заметно поднялись.
-Ну, так что, Чу? Ты любишь меня? Не как друга...
-Л-люблю...
Глаза альфы загорелись. Подхватив своего любимого, он крепко обнял того и уткнулся ему в плечо.
-Я очень рад... Я люблю тебя, Чу, можно поцелую? - Произнес Осаму, глядя в бездонные глаза.
-Что? Н-нет! И вообще отпусти меня, мне еще ужин готовить.
-Ууу, зануда. Ладно, потом зацелую.
Дазай отпустил Чую, и они вместе направились на кухню готовить ужин.
Время близилось к ночи. Ребята поужинали и помыли посуду. Ну, как помыли... Мыл омега, а альфа обнимал его сзади и нежно целовал шею, от чего младший стоял весь красный.-Слушай, Осаму... Это я тебя теперь должен со своей мамой познакомить?
-Ну, да, - ответил альфа, нежно притягивая юнца к себе. - Ладно, не переживай, все будет хорошо, а сейчас спи.
Пока Чуя засыпал, Осаму нежно гладил его по голове и периодически целовал в лоб, пока сам не заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Худший друг ~
Fanfiction16-ти летний Чуя (омега) работает в небольшом кафе, всё бы ничего... Но вдруг в один из солнечных летних дней к ним приходит богатенький посетитель.....