Утро. Солнце освещало спальню, в которой спали две влюблённые души. Первым проснулся Чуя. Оглядев комнату, где были разбросаны вещи Осаму, и вспомнив, что было вчера, он залился румянцем. Поднявшись с кровати тихо, чтобы не разбудить альфу, Накахара поднял все вещи и сложил их аккуратно на стуле, а сам одел длинную толстовку своего возлюбленного, которая была ему по колено, и направился в ванную принимать вчера незаконченный душ.
Через некоторое время лучи солнца стали освещать всю спальню. Один из лучей светил Дазаю прямо в лицо, от чего тот поморщился и стал искать одной рукой своего возлюбленного. Не найдя того, он приподнялся на локти и, тяжело вздохнув, понял, что тот уже давно не спит.
- Стесняться будет, - шепотом проговорил альфа себе под нос и тоже стал одеваться.
Выйдя из спальни, он направился на кухню, где и обнаружил объект своего обожания. Чуя сидел на диване, поджав ноги под себя и залипая в телефоне. Подойдя к нему со спины, альфа обнял его и, нежно укусив за шею, сказал:
- Доброе утро, солнышко).
От таких слов Чуя засмущался и воткнул своё личико себе в коленки. А сам альфа сел рядом с ним и уткнулся в его плечо.
- Я тебя люблю, - нежно прошептал Осаму, слегка покраснев.
- Я тебя тоже люблю... - омега обнял свою пару, и так они просидели около 10 минут. После чего пошли завтракать и заниматься своими делами.
Вечером, сидя возле телевизора, в голову Осаму пришла неплохая идея, подозвав к себе омегу он начал говорить.
- Слушай, Чу, у тебя не так много одежды, давай сейчас поедем и что-то тебе купим?
- Ну... Я не знаю... Вечер уже... Да и мне в принципе одежды достаточно.
- Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, я хочу тебе что-то купить))))
Вздохнув, омеге всё же пришлось согласиться. Приехав в торговый центр, Осаму сразу стал таскать Чуя по всем модным и дорогим бутикам, от чего тому было слегка неловко. Чуя не привык одеваться в таких дорогих местах.... А вот Осаму наоборот это нравилось, он так хотел порадовать своего любимого. Зайдя в последний магазин, по словам Осаму, Чуя зашел в примерочную и надел на себя то, что ему дал альфа, а по точнее, это был серый спортивный костюм, который так приглянулся самому Накахаре, уж больно круто он на нём сидел. Но взглянув на цену.... Его это не очень обрадовало.
- Ты всё? Выходи, - игривым голосом крикнул Дазай.
Выйдя из примерной, Чуя стал возле Осаму, чтобы тот рассмотрел его. Повертев омегу вокруг самого себя и посмотрев пристальный взглядом, альфа обрадовался и обнял своё чудо.
- Снимай и давай мне, я на кассу пойду, тебе ведь нравится?
- Да... Нравится... Спасибо.
Осаму мило улыбнулся и пошел на кассу, а Накахара стал одеваться.
Уже в машине по дороге домой Чуя завёл разговор.
- Осаму, не нужно было так тратиться.... Это того не стоит...
- Что ты такое говоришь? Тебе разве не нравится?
- Нравится.... Просто дорого слишком.
- И что? Привыкай! Теперь только так ты и будешь одеваться, я хочу, чтобы тебе было комфортно, и чтобы ты в этих вещах смотрелся хорошо, а также не ходил вечно в одном и том же.
В ответ тишина.
По прибытии домой Осаму сам стал раскладывать пакеты с вещами, а Чуя лишь стоял в дверном проёме. Посмотрев непонятным взглядом на него, Дазай спросил :
- Всё в порядке?
На что омега лишь подошел к нему и, встав на носочки, нежно поцеловал того в губы.
- Просто... Спасибо...
Закусив свою губу, Осаму поднял Накахару на руки и понёс в спальню со словами
- Ух, что же ты со мной делаешь.!
У них была долгая ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Худший друг ~
Fanfiction16-ти летний Чуя (омега) работает в небольшом кафе, всё бы ничего... Но вдруг в один из солнечных летних дней к ним приходит богатенький посетитель.....