Когда шторка отдёрнулась, Чуя увидел стоящего Осаму, жадно смотрящего на него.
- Дазай!! Что... Что ты творишь?!!- Кричал омега, пытаясь как-то прикрыться и закрыть шторку обратно.
- Чу, я хочу тебя, - проговорил жадный альфа и вцепился в пухлые губы, притягивая пассива к себе.
Альфа страстно, жадно и нахально мял губы своего любовника, а тем временем тот пытался выбраться из крепкой хватки зверя, мыча в поцелуй. Омега был весь красный. Знаете ли, не каждый день к тебе врываются в ванну. Когда Осаму целовал своего мальчика, он держал его за руки, но потом, когда тот стал сопротивляться, Дазай решил показать кто здесь главный и, слегка шлёпнув одну из ягодиц, сжал её, от чего Чуя пискнул и тут же замолк. Попка у омеги была столь мягкая и упругая, такая маленькая и желанная, а от воды она ещё была и мокрая, что ещё больше возбуждало альфу.
Выключив воду одной рукой и разорвав поцелуй на некоторое время, Дазай подхватил Накахару на руки и стал идти в спальню. Чуя брыкался, всячески сопротивлялся.
- Стой, подожди! Что ты себе позволяешь?! - Кричал омега, но когда его бросили на кровать и, нависая над ним, смотрели хищным взглядом, Чуя замолк.
- Я больше не могу, ты сводишь меня с ума, твой запах повсюду.
И тогда омега понял, судя по всему, у него началась преждевременная течка, вероятнее всего, из-за присутствия альфы. Странно что он не чувствовал никакой боли и т.д... Наверное душ ослабил.
- Подожди, Дазай... Я хотел просто принять душ, я весь мокрый и постель теперь тоже и... - его заткнули поцелуем.
Альфа стал нежно поглаживать мокрое, хрупкое тельце, иногда задевая соски от чего пассив вздрагивал. Чуя уже почти не сопротивлялся, ведь он тоже этого хотел. Осаму спустя время принялся за шею любимого, оставляя на ней багровые засосы и постепенно спускаясь. Реакцией на такие действия были лёгкие стоны и дрожь по всему телу.
- Не волнуйся, я буду нежен, - проговорил Дазай, поднимая взгляд на красного омегу.
Осаму стал водить рукой по внутренней стороне бедра и в то же время посасывать один из сосков. Неожиданно рука альфы дотронулась до полового органа Чу и стала медленно поглаживать его. Накахара выгнулся в спине и стал стонать громче. Отстранившись от желанного тела, Осаму стал снимать с себя одежду. Когда с ней было покончено, он достал из тумбочки, которая стояла возле кровати, бутылочку со смазкой и налил себе на пальцы. Расставив ноги пассива, альфа легонько надавил одним пальцем на колечко мышц и вошёл на одну фалангу. Чуя стал жмуриться и хныкать. Чтобы его успокоить Осаму стал целовать его бедра, продолжая входить одним пальцем. Вскоре омега привык и тогда Дазай вставил второй, он уже был менее болезненным, но дискомфорт всё же чувствовался. Когда альфа почувствовал, что пассиву приятно и он сам насаживается на пальцы, Дазай вынул их и приставал свой член. Чуя задрожал.
- Он не.. В-войдёт....
- Хе, не бойся войдёт
Резким движением он вошёл в тело полностью, Чу выгнулся в спине до хруста, а на глазах появились слёзы. Осаму ждал "одобрительного знака", а пока он успокаивал, целовал и гладил Чую иногда надрачивая ему.
- Уже можно... - тихо произнес омега, и альфа стал потихоньку двигаться, не забывая про заботу о свое партнёре.
В комнате становилось всё жарче и жарче. Шлепки, хлюпанье, стоны, которые становились всё громче и громче. Им обоим было хорошо. Омега кончил первый себе на живот, а альфа ещё около 5 минут продолжал вдалбливаться в пассива, пока тоже не кончил внутрь тела. Чуя захрипел и нежно простонал в последний раз. Осаму с улыбкой на лице смотрел на уставшее красное личико любимого, после чего поцеловал его в лобик. Выйдя из омеги, актив упал на кровать рядом с любимым и обнял его со спины, целуя плечи. Они оба уснули. На утро кто-то будет очень смущён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Худший друг ~
Fanfiction16-ти летний Чуя (омега) работает в небольшом кафе, всё бы ничего... Но вдруг в один из солнечных летних дней к ним приходит богатенький посетитель.....