Прошло около трёх месяцев. Животик у Чуи немного вырос и это смотрелся очень мило. Дазай постоянно уделял внимание своему возлюбленному. После того как он узнал, что его омега беременный, он на следующий день купил кольцо и сделал ему предложение. Накахара, конечно же, согласился. Вскоре они тихо расписались, так как Чу не хотел громкой свадьбы. В один из таких "семейных" деньков омега стал больше уделять внимание альфе, то подсядет к нему, то в шею станет дышать, то и вовсе пристально смотреть. Не выдержав таких действий Дазай всё же спросил.
- Чу, с тобой всё в порядке?
На что омега только сел ему на коленки и затянул в нежный поцелуй. Разорвав его, он сказал шепотом на ухо.
- Я хочу...
- Ты уверен? Хоть врач и сказал что можно, но всё же...
- Дазай, п-пожалуйста.
Дазай молча подхватил своего мужа на руки и понёс в спальню, где аккуратно положил его на спину и одной рукой поднял футболку, поглаживая небольшой животик. Поцеловав губы, а потом опустившись на шею, Осаму стал потихоньку раздевать свой "плод обаяния", Накахара в этот же момент тихо постанывал от прикосновений, которых он так жаждал. Покончив с одеждой, Дазай перевернул омегу на бок, а сам лёг за его спиной, просунув одну руку между кроватью и самим Чуей, а другой стал растягивать омегу. Накахара тихонько всхлипывал в подушку, а одной рукой держал свою левую ногу, чтобы Дазаю было удобней.
- Всё хорошо? Тебе не больно?- Встревоженно спросил альфа, посмотрев в красное личико.
- Всё хорошо, - раздался ответ, который вскоре был заткнут поцелуем.
Приблизив член к колечку мышц, Дазай нежно стал входить в маленькое тельце, тяжело дыша и поглаживая живот одной рукой. Чуя стонал, так долго этого не было, такие ощущения, будто в первый раз. С рыком Осаму вошёл полностью, прижавшись к шее любимого, он стал медленно двигаться, обнимая со спины. Еле слышные шлепки и громкие стоны разносились по всей квартире. Эта ночь была одна из самых любимых в их совместной жизни. После проделанного оба перевернулась друг к другу лицом.
- Я люблю тебя, Чу, - сказал альфа гладя по щеке.
- Я тоже тебя люблю, очень сильно.
Последовал лёгкий поцелуй и они уснули. Шли недели, месяца, и вот наступил тот самый момент. Чуя рожает. Отвезя в больницу омегу, который, можно сказать, кричал от боли, Дазай пробыл с ним на родах. Чуя крепко сжимал руку любимого и тихо плакал ему в плечо, на что тот лишь гладил его и говорил всякие успокаивающие вещи. Спустя 9 часов Чуя родил. Это была милая девочка с прекрасным личиком. Чуя лежал обессиленный и смотрел на свою малышку, а Дазай держал её на руках и нежно покачивал. Девочку назвали Уки. Оба были счастливы, у них в жизни началась новая страница, ещё красочнее и веселее.
Пффф, привет ребята. Я не совсем умею делать крутые концовки, но... Вот... Этот фанфики подошёл к концу. Думаю, вы этого и так ждали. Я потратила на него уйму сил и переживаний, но... Вижу, вам он очень хорошо зашёл. Спасибо большое за поддержку и за то, что вы так усердно ждали новые главы, спасибо за то, что писали комментарии, которые поднимали мне настроение. СПАСИБО ВАМ!!! ❤️❤️❤️❤️❤️. Эта история подошла к концу. Но хочу напомнить что у меня есть ещё один фанфик "Наша встреча была не случайной" надеюсь, вы также его оцените. Ещё раз спасибо за всё. Целую, люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Худший друг ~
Fanfiction16-ти летний Чуя (омега) работает в небольшом кафе, всё бы ничего... Но вдруг в один из солнечных летних дней к ним приходит богатенький посетитель.....