4.

12.2K 650 232
                                    

Дазай еле сдерживался. Феромоны Чуи заполнили всю машину. Его запах был такой сладкий и манящий: лесные ягоды и мёд. Маленькие ручки сжимали рубашку Дазая, а омежка ёрзал от боли в животе.

Зайдя в квартиру, Дазай аккуратно положил омегу на кровать. Тот бормотал себе что-то под нос, тяжело дышал и крутился в разные стороны. Течка была очень сильная. У альфы тоже стали подкашиваться ноги от сильного, столь манящего запаха, поэтому он тут же побежал на кухню за подавителями.

Подавители у него были, потому что омеги в доме альфы были чуть ли не каждую неделю, поэтому из мер предосторожности он купил несколько банок подавительных таблеток.

Взяв одну из банок на кухне, Осаму вернулся к Накахаре. Увидев, что малышу совсем плохо и самостоятельно он выпить не сможет, альфа взял в рот таблетку, набрал немного воды, схватил омегу за плечи и впился в его губы, просовывая внутрь таблетку.
Осаму еле оторвался от мягких губ. Ему удалось протолкнуть таблетку.

Омега сразу же уснул. А альфа тем временем принял душ и уселся на диване в гостиной. Он думал... Думал над тем, что он, кажется, любит этого мальчишку. Он знает, что они истинные. Альфа настолько погрузился в мысли, что не заметил как Чуя стал ворочаться и потихоньку просыпаться.

Проснувшись, Чуя не понял где он...

Он стал осматривать комнату, где находится: большая черная кровать, на которой он лежал, сбоку большие панорамные окна, а также огромный шкаф и куча декоративных вещичек.

-Уже проснулся? - Спросил альфа, заходя в комнату.

-Г-где я?

-Ты у меня дома. Ты ничего не помнишь? - Осаму присел на кровать к омеге.

-Ты... ничего со мной не сделал?

-Нет, - с ухмылкой произнес альфа.

-Я... Я пожалуй пойду.

Чуя стал потихоньку вставать на ноги, но тут же почувствовал слабость и чуть не упал, но благо его поймал Дазай.

-Аккуратней. Останься тут, а завтра утром я тебя отвезу на работу.
-Но я...

-Не бойся, я ничего с тобой не сделаю. Хочешь есть?

-Да нет... Спасибо.

-Но, Чуя! Ты такой худой! Тебе нужно больше кушать, уже даже кости торчат.

От этих слов младший покраснел.

-Пошли на кухню, я тебе что-нибудь приготовлю.

После обеда и недолгого разговора мальчики уселись в гостиной за просмотром телевизора.

Дазай сидел, закинув ногу на ногу, а рука лежала на быльце дивана. Чуя прижал к себе ноги и, держа в руках чашку кофе, попивал, смотря телевизор.

~ Худший друг ~Место, где живут истории. Откройте их для себя