После плотного завтрака, Чуя пошёл переодеваться в комнату где спал. Конечно, Дазай не упустил момент, чтобы подглядеть.)))
И вот наша "парочка" уже сидит в машине альфы.
- Ты... Адрес помнишь?- С осторожностью спросил омега.
- Конечно помню. Не переживай, доедем быстро, я как раз с твоими родителями познакомлюсь.
- Я не говорил, что вас познакомлю!
- А я вот подумал, что ты хочешь этого, - резко развернув машину на повороте, Осаму мягко притянул омежку к себе, от чего тот покраснел и, убрав руку альфы, стал смотреть в окно.
- Надеюсь, скоро буду с твоей мамой мило беседовать, Я же твой друг. :)
- Ты мне не друг, а если и друг, то самый плохой...и...Вообще-то... У меня только мама...
- Ой... Прости, я не знал, а что случилось? Они расстались?
- Нет...
- Если не хочешь, можешь не говорить... Прости...
- Он погиб когда мне было 6 лет, его убили. Он был полицейским и на одном из вызовов...
От воспоминаний про отца у Накахары стали слезиться глаза. Благо альфа это не увидел.
- Приехали.
Выйдя из машины, Чуя взял свои вещи и направился к входной двери в дом. За ним пошел Дазай.
Зайдя в подъезд, альфа был в небольшом шоке. Стены все в каких-то надписях и пятнах. Лестницы старые и ржавые, а всё это, ещё и дополнял ужасный запах какой-то мочи и алкоголя.
Войдя в такой-же дряхлый и грязный лифт, Чуя нажал на нужную кнопку, и лифт стал ехать вверх. Дазай стоял сзади омеги. Он тщательно рассматривал его. Хрупкая нежная шея, тонкие ручки и маленькая талия. Ох, как же он хотел этого омежку. Прямо здесь и сейчас. Но нельзя, чёрт его, нельзя!!
Резкая остановка, свет начал моргать - они застряли.
-Ох, Чёрт, опять застряли, - на выдохе произнёс Чуя.
-И часто у вас так?
- Угу... Надо вызвать лифтера.
Омега потянулся к кнопке вызова, но она была прожёгшая.
- Вот блядство!
-Эйй, мелочь, не буянь, - с насмешкой сказал альфа.
- Я не мелочь, как нам теперь выбираться?!
- Дверь сама откроется, не будем же мы тут вечность сидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Худший друг ~
Fanfiction16-ти летний Чуя (омега) работает в небольшом кафе, всё бы ничего... Но вдруг в один из солнечных летних дней к ним приходит богатенький посетитель.....