Телефонный звонок. Антон нехотя подымает трубку.
Стас : Господи, Тоха, думал, что ты уже того.
Антон : Шем, ты чего.
Стас : Ну ты не пришёл в школу. Течка?
Антон : Угу. Тошнит сильно и живот как-то странно болит.
Стас : У тебя таблетки есть?
Антон : Да. Но они как-то слабо подавляют запах.
Стас : Ну ладно, отдыхай. Если хочешь, мы с Ильёй можем прийти к тебе.
Антон : Спасибо. Но не надо. Ой, отец звонит, нужно ответить.Антон : Да пап.
Андрей : Антош, сегодня мы с Арсением и его женой придём вечером, так что будь добр приготовь, что-то на ужин, я знаю, что Ева поехала домой, потому что у неё заболела внучка.
Антон : Хорошо пап.
Андрей : Как ты, сынок?
Антон : Пап, купи пожалуйста подавляющее, а то у меня закончились таблетки, и запах более сильный, а ещё тошнит очень.
Андрей : Может мне приехать?
Антон : Да нет, сейчас выпью ещё несколько таблеток и всё.------
- Антон, мы пришли, крикнул Андрей с коридора.
- Хорошо пап, крикнул парень из кухни.Что это за странный запах, кофе, но такой сладкий, Господи неужели его сын омега.... Пронеслось в голове Арсения.
- Любимый, ты идёшь, обратилась Алёна к мужу.
- Да Алён, сейчас, только зайду помою руки.POV Арсений
Боже мой, этот запах, я никогда не чувствовал его. Но неужели этот мальчик, мой истинный.
Арс ослабляет галстук, мужчине становится жарко, умывается. Выходит из ванной, идёт на кухню.
- Здравствуйте, говорит Антон, подавая, на стол рыбу.
- Привет, отвечает Арсений, улыбаясь.Напряженная атмосфера за столом все накаляется. Алёна всё время, что-то шепчет Арсу, иногда улыбаясь и косо поглядывает на Антона. Арсений всё время смотрит на Антона, иногда разговаривает с Андреем о бизнесе.
POV Арсений
Такое чувство будто задыхаюсь. Антон такой красивый, от него веет какой-то детской неприступностью. Его зелёные глаза, разве могут люди иметь такой цвет глаз, может это линзы. Боже, зачем здесь так много людей, я его хочу, кофе, как же он сладко пахнет.
POV Антон
Этот мужчина, от него веет крепким кофе. Я знаю, что он дизайнер. Я хочу его. Если бы я мог, что-то сделать для него, я б сделал всё, что он попросит. Кажется я задыхаюсь. Голова, очень сильно кружится голова. Твою мать, кажется я начинаю течь. Я вскакиваю из-за стола, говорю отцу, что мне не хорошо. Бегу в свою комнату. Снимаю одежду и бегу в ванную, как хорошо, что в каждой спальне, есть эта комната. Захожу. Включаю воду. Стаю под струи воды. Я теку. Как же мне хочется, чтобы Арсений взял меня прямо сейчас. Ммм, я задыхаюсь. Выключаю воду. Вытираюсь рушником. Одеваю трусы, пижамные штаны и кофту. Мне становится холодно. Люк, прибегает ко мне, ложится на живот. Я проваливаюсь в сон с мыслями об Арсе.
- Андрей, спасибо за приём, говорит Арсений, одевая ветровку.
Алёна берет мужа под руку, что-то жестекулируя руками.
Они уходят. Андрей идёт в свою комнату, заглядывает к Антону. Сын спит. Мужчина заходит в его комнату и ложит таблетки на тумбочку. Выходит и идёт в свою комнату.POV Арсений
Я дома. Я хочу снова увидеть Антона. Я хочу его. Знаю, что у него течка. Кажется я схожу с ума. Мне нужно его увидеть. Если я изменю Алёне со своим истинным, это же не грех. Беты, они же ничего не знают о такой связи, они не чувствуют запах истинных. Я решил, что разведусь с ней, заберу Кьяру к себе и увезу Антошку далеко, где нас никто не найдёт. Я влюбляюсь в своего истинного. Бред. Но я влюбился в него, после одной только встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу, чтоб ты остался
FanfictionВ жизни, каждому альфе, предназначен свой омега. Их запахи друг для друга совпадают...