Глава 6

1.5K 79 1
                                    

- Антон, Антон, ты меня слышишь, Арсений бил по щекам парня уже как минимум минуты две.

POV Арсений

Я только, что нашёл своего омегу. Боже, не забирай его у меня. Я же не смогу всю жизнь быть с бетой. Прошу тебя не забирай.

- Мама, шепчет Антон приходя в себя.
Когда полностью открыл глаза, увидел сидящего на полу Арсения, который плакал? Да он плакал.

Антон встал с дивана и коснулся плеча мужчины рукой. Арс поднял голову.
- Ты себя хорошо чувствуешь, спросил Арсений и обнял парня.
- Даа. У меня просто такого никогда не было. Я почувствовал твой запах и мне стало плохо и я потерял сознание.
- Такое бывает сладкий, бывает.
Попов сидит на полу, с раскинутыми в разные стороны ногами.
Иди ко мне, шепчет мужчина с распростертыми руками.

Антон подлез и уселся между ног мужчины, сцепив их пальцы рук в замок.
Арсений : Я очень испугался. Думал, вдруг потеряю тебя, навсегда и всё, пришлось бы доживать века с бетой.
Антон : А какая она, ну твоя бета?
Арсений : Алёна, красивая, только вот мы не счастливы в браке. Да у нас есть дочь, но мы не любим друг друга. Мы до сих пор вместе, только из-за Кьяры. А сейчас я понимаю, что если бы не ты, я не решился на шаг, который нужно было бы сделать давно.
Антон : Это развод?
Арсений : Да сладкий, это развод.
Антон : А как же дочь, она же будет скучать по маме.
Арсений : Я не знаю. Я ничего не знаю. Тебя отвезти домой?
Антон : Да. Пожалуйста.

BMW 7 подъехала к особняку в котором жил Антон. Свет был зажен почти во всех комнатах, была слышна громкая музыка. Антон посмотрел на это всё из окна машины, и почему-то заплакал.
- Ну, тише сладкий, сказал Арсений, развернув мальчишку к себе и начал вытирать слезы, что катились из зелёных глаз.
Антон : Арс, я порой его ненавижу. Да он делает для меня всё. Но одно у него остаётся не изменным.
Арсений : И что же остаётся не изменным?
Антон : Его измены маме. Ещё когда она была живая, он постоянно ей изменял, я помню, что когда был маленьким, то она, постоянно его ждала с очередной любовной интрижки, всегда радовалась его приходу, а когда умерла, то отец вроде бы остепенился, но не на долго, всего на год, а потом снова всё по кругу. Он приводил любовниц и любовников домой и вёл в свою комнату, там они дико трахались, а на рассвете все вместе уходили. Потом приходила Евангелина, всегда сочувствуя мне, я пару раз даже ночевал у неё дома. Так что, я сейчас не особо хочу заходить в этот дом. Забери меня, ты же мой альфа.
Арсений : Я бы с радостью, но сладкий, сейчас это не возможно.
Антон : Дай мне ключи от своего кабинета в холдинге.
Арсений : Нет, мы поедем туда вместе. Только Антон, спим по разным кабинетам.
Антон : А то что, боишься меня изнасиловать во время течки?
Арсений : Нет, просто завтра показ, ты же придёшь , хочу быть в форме.
Антон : А ну да, показ, открой дверь я выйду.
Арсений : Тебя никто не держит. Только если на тебя в доме накинется какой-то пьяный альфа и изнасилует, то я за себя не ручаюсь. Поехали сладкий. Всё будет хорошо.

Хочу, чтоб ты остался Место, где живут истории. Откройте их для себя