Глава 13

1.2K 59 1
                                    

- Тебя отвезти домой, говорит мужчина, разрывая поцелуй.
- Нет, меня отвезёт Азамат, отвечает мальчишка.
- Азамат, кто он?
- Арс, он мой водитель, друг отца. Не ревнуй.
- Сладкий, я спросил, кто он?
- Омега, вроде бы. Не нервничай. Тем более ты меня уже пометил ещё давно, а сейчас жёстко отымел, так, что успокойся.
- Хорошо (закотил глаза). Мне нужно к Руслану, моему адвокату, а ты смотри мне тут не шали.
- Иди ты уже.

Арсений ушёл. Антон остался один в кабинете. Парень хотел сесть на стол, но боль в попе не дала этого сделать, поэтому Шаст, убрал в кабинете, взял ноутбук и дальше начал заниматься работой, ходя по кабинету.

Руслан : Арс, а что если она попрёт проти правил? Ты об этом думал?
Арсений : Белый блять, она же бета, как она может воспитывать ребёнка, Алёна еле сводит концы с концами, благодаря мне, она имеет тот магазин.
Руслан : Ты не нормальный, ты ради того, чтоб каждый день и ночь трахать этого парня, ты можешь розвестись с женой, эх Арс.
Арсений : Русь, ну ты же знаешь, что своего омегу я искал очень долго, а с Алёной мы несчастны в браке ещё с тех пор, как только поженились.
Руслан : Та знаю я, моя вон, хоть и омега, вчера чуть не выгнала меня из дома.
Арсений : А чё так... Серьёзно, у тебя жена омега?
Руслан : Да, Катя омега. Ну я вчера у брата был, ну и наклюкался, вот так. Как твоего омежку зовут?
Арсений : Антон. Он сын моего партнёра, теперь он мой партнёр.
Руслан : И не только деловой (улыбнулся и отпил кофе).
Арсений : Это точно. Слушай у тебя нету где перекантоваться, хотя нет, посплю сегодня в холдинге.
Руслан : Тебе так противна Алёна?
Арсений : Я не знаю, я сам себе противен. Ладно я пошёл, удачи тебе.

- Арсений Сергеевич, вы вернулись, но уже поздно, может домой поедете, тараторит Оксана.
- Ксю, а завари мне кофе, сладкий и иди домой.
- Арс, что-то случилось, девушка положила руку, на плечо друга.
- Окс, я не хочу говорить об этом, давай завтра, ок?
- Ладно, я сейчас сварю кофе и пойду домой.

Попов зашёл в кабинет, через 15 минут зашла Оксана с кофе.
- Сенька, точно всё хорошо?
- Я не знаю, такое чувство будто всё есть, а с другой стороны и нихрена нету. Беги домой, а то муж наверное уже заждался.

Оксана ушла.
Арсений допил кофе и лёг на диван, ну  ладно не удобно, зато подальше от Алёны, а что если она не так глупа и реально заберёт Кьяру, нужно что-то решать. С этими мыслями мужчина погрузился в сон.

Хочу, чтоб ты остался Место, где живут истории. Откройте их для себя