Прошло пять лет. Антону 21, Арсению 39. Супруги стоят на очедной приём к врачу. Снова всё на смарку. Парень выходит из кабинета, по щекам катятся слезы, Арс подходит ззади, обнимает.
Арсений : Сладкий, всё будет хорошо, ты обязательно родишь ребёнка, у нас всё получится.
Антон : Серьёзно? Арс, после выкидыша прошло уже пять лет (опустил голову и начал крутить на пальце обручальное кольцо). Не будет у нас ничего хорошего. Прости Арс, я на работу. Не хочу с тобой ссориться.Антон вышел из больницы и сел в машину к своему водителю.
Азамат : Всё так же?
Антон : Да. Отвези меня домой. Пожалуйста.Шастун зашёл в особняк и к нему подбежали сразу все три девочки, Антон обняв каждую по очереди и спросил, как они себя чувствуют (ведь все трое заболели ветрянкой).
Элина : Пошли гулять, Тошенька.
- Да, пошли, хором поддержали Кьяра и Мия.
Парень гулял с девочками в куклы, но его мысли были заняты совсем другим, он думал о ребёнке, что если у него с Арсом всё же, когда-то будет малыш, и Антону безумно хочется, чтобы это был мальчик, а может девочка, а ещё лучше двойнята. Омега так задумался, что забыл во, что он играет с детьми.
Кьяра : Антош, папа (девочка толкнула легонько парня в плечо).
Антон : А, что ты говорила, прости, задумался.
Мия : Она сказала, что папа пришёл.
Антон : Угу.... Идите встречать его, а я здесь побуду.Кьяра : Ураа, папа пришёл (малышка кинулась обнимать отца).
Элина и Мия и себе подбежали, Арсений и их обнял, начал спрашивать, что они делают.
Элина : С Тошей играем.
Арсений : Он дома?
Мия : Да. Нам к бабушке побежать?
Арсений : Да, пойдите, посмотрите, что она на кухне там делает.- Антош, Попов обнял своего мужа со спины.
Антон : Арс, давай ещё раз попробуем, пожалуйста.
Арсений : А когда у тебя будет течка?
Антон : По всем срокам она должна начаться завтра.
Арсений : Значит завтра и последующие три дня мы проведём в постели, а сейчас давай отдыхать, посмотрим фильм или поиграем в приставку, что ты выберишь?
Антон : Давай фильмец, но только не ужасы и не мелодрамы.
Арсений : Окей.Супруги смотрели кино, что-то из рода фантастики. Смеялись, морщились, когда на экране были моменты из рода ужасов. По окончанию фильма парни начали укладываться.
Арсений : Сладкий, у нас всё получится, вот увидишь (поцеловал мужа в шею и притянул к себе).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу, чтоб ты остался
Fiksi PenggemarВ жизни, каждому альфе, предназначен свой омега. Их запахи друг для друга совпадают...