Глава 17

1K 58 1
                                    

Азамат приехал с минуты на минуту. Арсений и Антон быстро сели в машину и поехали.
- Что-то случилось, спросил Аз, пока они ехали.
- Антон увидел своего насильника в торговом центре, ответил Арсений, всё ещё обнимая парня.
- Понятно. Арсений, может я с ним буду находиться в компании, с утра и до вечера. Но если тебе это не нравится...
- Можешь, перебил Азамата Арсений. Только пиши мне всё, что будешь видеть подозрительное возле моего мальчика.
- Договорились.
- Азамат, завтра суд, поэтому давай сейчас отвезём Антона и поедим ко мне, а завтра я сам приеду по него.
- Хорошо, ответил водитель и посмотрел в зеркало. Арсений был уставший.

- Сладкий, мы приехали, сказал Арсений, всё ещё обнимая парня.
- Аз, выйди на минуту, обратился Антон к водителю.
- Я люблю тебя, прошептал Арсений на ухо парня и поцеловал в висок.
- И я тебя люблю, Арс, поцеловал мужчину в краешки губ и обнял.
- Антош, тебе пора, я завтра за тобой заеду, слышишь.
- Угу... Выбежал из машины и сразу же скрылся в доме.

- Антошкааа, завопили девочки, подбежав к парню.
- Мия, Тася, как вы себя чувствуете, крошки, спросил Антон, садясь в прихожей в "позу лотоса".
- Хорошо, так же хором ответили малютки, обнимая и целуя Шаста в щёки.
- Солнышки, не мучайте Антона, он и так устал, сказала Евангелина.
Девочки убежали. Лина дала парню чай с шиповником и села напротив.
Евангелина : Антош, всё хорошо?
Антон : Если бы. Мало того, что меня изнасиловал какой-то альфа в клубе, да ещё и Алёна, жена Арса, хочет, чтоб я был на заседании суда.
Евангелина : Но зачем ей это?
Антон : Не знаю, но верю в то, что суд будет на нашей стороне.
Евангелина : Ладненько, Антош, не засиживайся долго, а я пошла укладывать наших принцесс (встала, погладила Антона по светлым волосам, пошла к себе).
Парень посидел ещё какое-то время, услышал, что приехал Азамат, поставил кружку на стол и пошёл к себе в комнату спать, завтра ему предстоит очень важная миссия, которая в дальнейшем может изменить его жизнь.

Хочу, чтоб ты остался Место, где живут истории. Откройте их для себя