Летняя пора, нежные и теплые деньки окутали маленький городок, где проживает обычная семья, с обычными детьми . В семье росли две прекрасные девочки . С самого детства Петуния и Лили проводили вместе много времени. Но однажды все поменялось... Лили получила на свое 11 летие письмо из Хогвардца. В семье маглов родилась волшебница.Родители были в шоке, так как не могли и представить такого... Петуния в свою же очередь расстроилась, из-за того что тоже хотела поехать в волшебный мир. В обычный день , уже не обычные дети решили погулять .
Какие красивые цветы! - говорит Лили
Она с восхищением смотрела на них...Цветы, как цветы ничего необычного. В саду у нас такие же. - пробормотала Петуния, она не хотела показывать своих чувств .
Вдруг цветы, которая Лили взяла в свои руки, стали парить в воздухе. Это было волшебно. Девочка с удивлением смотрела на происходящее. Вдруг Петуния закричала
- Уродка! Да ты ненормальная! Уродка!!!
В глазах Петунии был шок, страх и удивление...Лили с обидой побежала к одинокому дереву, где показался незнакомый мальчик примерно ее возраста. Он был невысокого роста, с темными бровями и черными волосами. Его одежда не пылала модой и видно было что она паношена.Лицо отливала белизной... Он смотрел на нее, будто они давно знакомы. Следом, он взял в руки, лежавший на земле лист. В его руках этот листочек стал похожим на птицу. Эта птица легко и непринужденно взлетела. Лили смотрела и не могла поверить что это реальность. Она не могла описать свои эмоции. Ведь для обычных людей это неприемлемо. Мальчик протянул свою руку и сказал
- Северус.
-Лили.
Рука мальчика была холодной,но Лили с радостью сжала ее еще сильнее
Легкая улыбка в их глазах , зажгло искру , искру дружбы....
- Не слушай ее, она не такая как мы. Хочешь я тебе кое-что покажу.
Неуверенно спросил Северус...Лили просто улыбнулась и протянула руку. Далее они отправились к речке, где лежа смотрели на небо. Северус рассказывал ей о магическом мире, о их возможностях. Лили внемательно слушала его рассказы, представляя те места, где она побывает... Также Лили узнала, что Северус живет неподалеку от нее, а это значит что они смогут чаще видиться.. Лето, прекрасная пора для отдыха, витании в облаках и мороженого... В середине лета , Северус заколдовал машину семьи Лили. Они целыми вечерами катались на этой машине, пока отец девочки не застукал их..... Лили была наказана на целую неделю. Петуния радовалась, но это не помешало Северусу приходить к Лили.
В один день, когда Лили сидела дома и рисовала, в ее окно что-то постучалось. Открыв дверцу, Лили увидела Северуса , который держался одной рукой за окно, а другой держал цветной пакет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь,которая смогла...
ФанфикМноголетняя дружба Лили Эванс и Северус Снейпа оборачивается целой историей. Сможет ли сильная и невыносимая любовь простого парнишки волшебника , дать начало чему-нибудь большему, чем просто дружба.