Обычный день в Хогвартсе... Северус расположился рядом с темным лесом, где читал книгу по темной магии. Он хотел подготовиться к предстоящим испытаниям. Также он наполнен даже переполнен мыслями о Лили. О ее словах "Конечно ты мне важен" . Его терзала внутренняя боль, он не мог описать ту любовь.На горизонте всегда вертелся Джеймс Поттер. Северус даже подумывал натравить ВОЛЕН ДЭ МОРТА на него. Снейп видел , как Лили постепенно становится все ближе, все теплее.... Изучая книгу, он обнаружил, что можно создать аналоги к разным заклятиям, которые можно применить не произнося.
Какой же все таки я камень, черный камень.... Лили.... моя Лили. Ты бы знала...
Вдруг перелистнув несколько страниц , Северус нашел заклинание подавляющее какие - либо эмоции. Он заинтересовался, так как мысли о Лили мешали ему даже говорить с ней... Достал палочку, взмахнул и низким тоном сказал АКЛЛЮМЕНЦИЯ. Вдруг исчезли все боли, не любви, не страха, не ревности ничего. НО стало как-то пусто, серо, исчезли эмоции, исчезли краски
Поняв принцип работы заклятия, Северус отменил его. Но запомнил.... Его охватил голод, так он не выбирает еду, ему как-то на это все равно . Когда он зашел в столовую, то увидел Лили .
Как же она прекрасна!!!!
Шел он как обычно, немного сутулясь . Как только Лили его увидела, улыбнулась и спросила
-Где ты проподал, точнее где ты шлялся до обеда?
-Ты говоришь как моя мама.. Зачем ты разговаривала с Люциус Малфоем?
-Он спросил конспекты по зельеварению
-Хм почему он у меня не спросил..
Ревность у Северуса была на высоте... Ох как же я хотел применить одно заклятие, для всех особей мужского пола. И наконец научить Лили с кем можно общаться , а с кем нельзя.
-Ну не злиииись Северус.
Не много встрепенув, сказала Лили... Как же он напрягся. Я вижу на лице Северуса, ярость и ревность . Он поедает глазами меня и Малфоя....
- Я не злюсь, я переживаю за тебя, ведь в факультете Слизарин много пожирателей смерти. Лучше пошли обедать.
-Хм... Пошли.
Знала бы она, что я сам из пожирателей смерти и пожиратель ее взгляда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь,которая смогла...
FanfictionМноголетняя дружба Лили Эванс и Северус Снейпа оборачивается целой историей. Сможет ли сильная и невыносимая любовь простого парнишки волшебника , дать начало чему-нибудь большему, чем просто дружба.