Утро. Солнечные лучи вновь нагрянули к юным волшебникам и волшебницам, подарив им радость в новом дне. В гостинной Слизарина на диванчике можно было увидеть парня и девушку которые сладко спали. Первый урок был по транфигурации...но их счастливый сон не позволил им покинуть постель. Рядом с ними лежали обертки из под конфет и кексов. Рядом стояла пустая стеклянная бутылка тыквенного сока. На голове у Северуса была развернутая книга по зельеварению. Рыжие , длинные волосы свисали с диванчика и только солнечные лучи касались их. После вчерашнего вечера ребята устали и не смогли дойти к своим комнатам. Как вдруг из камина послышался голос , который разбудил Северуса. Это была Беллатрис. Ее голос был глухим и спокойным .
-Северус Снейп.
Северус встал с кровати и подошел к камину.
-Северус...
-Слушаю..это ты Беллатрис?
-Да придурок это я.. у меня весть
-Какая весть?
Северус повернулся и посмотрел на Лили, которая также продолжала сладко спать.
-Волэн дэ морт знает про Лили и он сегодня лично начнет охоту на грязнокровок.
-Откуда он узнал про нее?
-Люциус проболтался...
-Дьявол..
Северус напряг свое лицо..
-Я понимаю тебя, но старайся не зацикливаться... Орден Феникса решил устроить нам войну, они собирают союзников.. Всех подгоняет Джеймс Поттер.
-Джеймс?!
-Я знаю что у вас не лады, ты бы взял и убил его...чтобы не крутился под ногами
-у меня была возможность вчера на дуэле, но..
- ты боишься слов Лили, ведь она будет против убийств. И вообще мне кажется она хочет сама вступить в Орден. Попытайся ее отговорить или заманить к нам.
-да уж...постараюсь..
- До свидание Северус
- Пока
-С кем ты там разговариваешь?Сонным голосом спросила Лили. Она встала с дивана потянулась, убрала локоны волос с лица и подошла к Северусу.
- не с кем я не разговарил.- каменным лицом сказал Северус.
-хм...думаю мне показалось .
-мы с тобой проспали урок. - Довольно ответил Снег
-серьезно?...
-даа ..время близится к обеду.
- пошли тогда пообедаем?
-а давай. Только мне нужно привести себя в порядок. - Легонько улыбнувшись Лили побежала в комнату для девочек.
"Девушки" подумал Северус, закатив глаза. Он сидел и думал над словами Беллатрис. Страх потери любимой был настолько силён, что мешал ему сосредоточиться на развитии тёмной магии."Если Волэн дэ Морт знает о Лили ,может получиться договориться....Хотя у него нет сердца,он не умеет любить..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь,которая смогла...
FanfictionМноголетняя дружба Лили Эванс и Северус Снейпа оборачивается целой историей. Сможет ли сильная и невыносимая любовь простого парнишки волшебника , дать начало чему-нибудь большему, чем просто дружба.