6 глава

340 14 0
                                    

Утро, комнату Лили охватил луч света, который проникал через окно... Он мешал ей спать, так как падал прямо в глаза. Чуть поморщив лицо, девушка потянулась и села на край кровати.. Ее растрепанные рыжие локоны закрывали  лицо, которое отражало неизвестность и потерянность в новом дне. Вчера вечером она отметила в газете интересную вещь. В Хогвартсе проводятся курсы по актерскому мастерству... Она вспомнила, что в детстве мечтала стать актрисой... Что ж время пришло. Лили сегодня одела черные облегающие брюки и бардовую мантию. Волосы собрала в небрежный пучок и сделала легкий повседневный макияж. После утреннего ритуала, она собрала свою кровать и помчалась на завтрак. Лили была жутко голодной. На ее удивление, за все утро не было ни одной паршивой мысли, мысли о Северусе.... Забежав в столовую, она увидела родное бледное лицо, с черными ,на удивление ,мытыми волосами, который жадно поедал свой завтрак. Лили сделала вид, что не заметила его, но ....

Как давно мы с ним не говорили....  

Лили села за стол Когтеврана к своей подруге, чтобы не встретиться взглядом с Северусом. На завтрак был приготовлен омлет , булочка с корицей и какао. Девушка быстро осилила данные ей блюда и мигом покинула столовую... Выйдя их Хогвартса, Лили направилась в соседнее крыло. Солнце все также ярко светило, на небе ни тучки. Суровая ива в парке так и ждала глупых детишек, которые могли бы к ней подойти. Девушка шла, смотря на это все, но в мыслях было только одно

Мне нужно отвлечься...необходимо отвлечься...

Перед тем как зайти в класс, Лили остановилась.... далее неуверенно открыла дверь.

- Здравствуй Лили 

Улыбаясь, сказал Дэвид Джексон , преподаватель актерского мастерства 

-Добрый день 

-Что так неуверенно? Меня можешь звать просто Дэвид. Это не школьные уроки... так что просто на ты... 

-Хорошо, прекрасно. 

Покраснев от волнения , сказала Лили.

После знакомства , Лили села за пустую парту ... Кабинет был украшен разноцветными фонариками, на полу был огромный ворсистый ковер персикового цвета, а на окнах были повешены мятные шторы. Кабинет казался достаточно уютным. Лили засмотрелась на это все и не заметила прихода других учеников.  Среди которых был Джеймс...

Любовь,которая смогла...Место, где живут истории. Откройте их для себя